Crossout собрала 3 миллиона игроков всего за месяц

Анастасия Бунчук 29 июня 2017 19:27 18
В предпоследний день мая Targem Games и Gaijin Entertainment выпустили на старт Crossout, постапокалиптический мультиплеер с войнами на бронемобилях. И вот теперь настало время подводить первые итоги.

Как рассказывают разработчики, первый месяц прошёл для проекта довольно удачно. За этот срок более трёх миллионов игроков со всего мира рискнули опробовать силы в конструировании своих и разрушении вражеских бронемобилей на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Причём всего за четыре недели пользователи загрузили на выставку чертежей в игре почти миллион проектов с самыми разнообразными идеями убийственного транспорта — от грузовиков с бензопилами и микроавтобусов, оборудованных дронами с генераторами невидимости, до гигантских роботов, летательных аппаратов и даже гироскутера.
В PvP-сражениях за первый месяц было уничтожено почти 150 миллионов вражеских машин. Тогда как в PvE-миссиях народ умудрился разобрать почти 1.5 миллиона «Левиафанов» (огромных цельнометаллических боссов, созданных самими игроками). Короче говоря, неудивительно, что торговля металлоломом и запчастями на рынке в игре не останавливается ни на минуту. По словам создателей Crossout, ежедневно там совершаются миллионы операций.

Между тем Targem Games и Gaijin Entertainment не собираются останавливаться на достигнутом. Уже на следующей неделе игроков ждёт новое PvE-приключение в гористой местности, а совсем скоро вы сможете приступить к борьбе за власть над территориями и ценными ресурсами в клановых войнах. Все прочие подробности ищите на официальном сайте Crossout.

Другие новости

Комментарии

в стиме она нужна только для того, чтобы зайти и оставить отрицательный отзыв, дабы убереч других от пустой траты времени.
В survarium говорили про открытый мир и пве, на сколько помню, ни открытого мира, ни пве так и не завезли. Так что как оно там у них внутри студии называется, не показатель.
Но сингл всё равно было бы лучше.
Половину плюса игре можно добавить за конструктор, забавно собирать свои маршрутки смерти, с гаубицей на крыше. Но чтобы получить доступ к пушкам, кабинам и деталям, надо долго фармить бой, чтобы нафармить как серых компонентов, так и еще больше серых компонентов, чтобы скрафтить синий компонент или другую серую кабину.
ПвЕ режимы унылы и однообразны, происходят на тех же картах, где и ПвП, кроме миссий сопровождения, к тому же доступ к ним ограничен, количеством очков топлива, которые игрок должен заплатить за вход (от 20 до 40, если правильно помню). А еще фарм топлива порезали с 25 единиц за бой в ПвП, до 5.
Меня хватило на неделю игры по паре часов в день, ради получения ящиков, просто было интересно что в синем ящике, притом последние полтора часа до получения синего ящика, просто тупил через выставку на тест-драйве.
Оставили бы конструктор и сделали бы ExMachina новую с синглплеером, ну может быть еще коопом.
Во второй половине года обещают
Исходя из внутреннего названия (EMO — Ex Machina Online) того, что есть в файлах локализации, открытый мир был в разработке. Возможно будет как со Star Conflict.
Все комментарии