Рассказ про персонажей и их влияние на игру в Beyond Good & Evil 2

Геннадий Воробьев 28 июня 2017 15:57 22
Ubisoft записала небольшое интервью с командой Beyond Good & Evil 2. Основной темой разговора стали персонажи игры и корабли, на которых вам предстоит покорять вселенную.

Директор по повествовательному контенту Гэбриэль Шрэгер (Gabrielle Shrager) уверяет, что в Beyond Good & Evil 2 появится много ролевых элементов. Поэтому игроки смогут создать своего аватара — в редакторе позволят слепить хоть гибрида человека и животного, хоть маленькое волосатое существо.

Во время путешествий вполне вероятна такая ситуация. Вы натыкаетесь на огромный корабль и обнаруживаете, что он перевозит рабов. Если их освободить, вы, возможно, встретитесь с героем, который присоединится к вашей команде.

Напарникам уделяют достаточно внимания: у них есть собственная история жизни, с ними можно строить отношения, у них есть своё мнение о ваших поступках. Кроме того, напарники влияют на характеристики космического корабля, на котором вы перемещаетесь.

Помощник творческого директора Эмиль Морел (Emile Morel) добавляет, что в Beyond Good & Evil 2 важно подбирать правильную команду под правильный корабль. Хотя начинать вам всё равно придётся с какого-нибудь мотоцикла, на котором бороздить космос не получится. Лишь по мере прохождения вы будете добывать более крутой транспорт.

https://www.youtube.com/watch?v=MZlHDPn4CIM

Другие новости

Комментарии

Ну Рэббитсы сделали серию популярнее в разы, да и как пати игра она норм, а сам по себе Рэймен мне никогда не нравился, скучные платформеры для меня. Вот не надо сравнивать ФП и Андромеду, Кодзику палки вставляли постоянно, а Андромеду наняли всякий сброд, чтобы выглядеть толерантно.
БгэИ 2 помню трейлер 2008 мне понравился, хотелось бы именно то продолжение. Первая же была скучновата из-за неопределенности с жанром.
Поэтому игроки смогут создать своего аватара — в редакторе позволят слепить хоть гибрида человека и животного, хоть маленькое волосатое существо.
Ох, как же я не люблю лепить внешность своего персонажа в играх.
Странный ты.
Черт, игра обещает быть суперкрутой, единственно беспокоит эта ситуация с Vivendi…
А вот мне интересно, внутри кораблей дадут прогуляться, как это было в Mass Effect и КOTOR? Чтобы прямо в разные отсеки можно было зайти, поговорить с членами экипажа, или даже сесть за штурвал? Нигде не говорили?
Все комментарии