Анонсирована The Evil Within 2 — кошмар Себастьяна Кастелланоса продолжается

Анастасия Бунчук 12 июня 2017 8:40 61
На минувшей пресс-конференции в честь E3 2017 Bethesda Softworks всё-таки не подвела фанатов ужасов и анонсировала The Evil Within 2, продолжение популярного хоррора 2014-го года от студии Tango Gameworks под руководством Синдзи Миками (Shinji Mikami).

По воле разработчиков после кошмаров заброшенной психбольницы несчастный детектив Себастьян Кастелланос никак не обретёт покой. По словам Tango Gameworks, три года он тщетно пытался рассказать о произошедшем в «Маяке» и найти виновных, а ему никто не верил. В итоге наш герой потерял всё, но тут объявилась старая знакомая Джули Кидман и сообщила, что Кастелланосу необходимо вновь вернуться в STEM, чтобы воссоединиться в дочерью, которую он считал погибшей при пожаре много лет назад.
В The Evil Within 2 теперь уже бывший детектив Кастелланос отправляется искать Лили в гибнущий городок Юнион, созданный в сознании пленённой «Мёбиусом» девочки, ставшей Ядром системы. И, разумеется, натыкается там на монстров.

Как рассказывают девелоперы, в новом ужастике с элементами на выживание пользователей вновь ждут «клаустрофобные» зоны и области, доступные для исследования ради поисков ресурсов, боеприпасов и ответов на вопросы. Предполагается, что снабжать необходимой информацией вас будет Джули Кидман — посредством коммуникатора. Он же поможет ориентироваться в пространстве Юниона.

The Evil Within 2 полностью на русском языке поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября 2017-го года (и да, это пятница).

https://www.youtube.com/watch?v=kwVFHypPgDA

Другие новости

Комментарии

Это Сайлент Хилл какой-то, а не The Evil Within. Но все равно будет круто
Кривой с точки зрения баланса и геймдизайна.

Геймплей был приспособлен под стелс и уничтожение врагов по одному, но сама игра регулярно запирала игрока в тесных коридорах и вываливала на него толпу мобов. Экономить припасы было бессмысленно, так как дефолтное количество запасных патронов были издевательски маленьким, а сами враги охотно роняли боеприпасы во время «шутерных» эпизодов (типа сцены с Кидман в стеклянном чане).
У «The Evil Within» всё стандартно- трейлеры лучше самой игры:))) Так и с первой частью было, шикарные пугающие трейлеры, а игрулька унылая пострелушка с зомбями.
Патронов мало, но если поискать и не выстреливать половину боезапаса в молоко, то их хватит, хоть и периодически будут некоторые трудностиШтука в том что во время экшен-эпизодов на игрока вываливается толпа мобов, и с каждого второго падают запасные патроны/шприцы. Зачем экономить, если в кармане всё равно не унести больше 4 патронов к шотгану, а при серьезном столкновении патроны всё равно будут дропаться с убитых? Проблема в том что игра почти не вознаграждала бережливых игроков.

На стелс игра напирает только в начальных 2-3 главах, а потом переходит в более экшоновый режим.Это плохо, потому что на мой взгляд было интереснее всего именно в начальной деревне — боеприпасов немного и их экономия вознаграждалась, а врагов можно было обходить разными маршрутами. А потом попёр линейный экшен.

Геймдизайн там охрененный и за те 20 часов, за которые проходится игра, я не помню повторения геймплейных ситуаций. Локации имеют много различных секретов и интерактивных объектов.А еще они были маленькими и в большинстве своём линейными, и к тому же менялись слишком быстро и хаотично. Идём по лесу, вдруг бац- какие то глюки и герой просыпается в подвале. Пройдем пару комнат в подвале, бац — галлюцинации и герой очухивается в больнице. Бац — герой телепортируется в подземелья, бац — герой в церкви. Целостности прохождения нет, словно разработчики создавали разные локации и в конце просто слепили их между собой кое-как.
Лишь бы сделали качественно. А то поспешат выпустить к дате, а потом патчами допиливать.
Все комментарии