Карточная Fable Fortune выйдет 11 июля на PC и Xbox One, но не для всех

Анастасия Бунчук 7 июня 2017 12:47 11
Несмотря на тот факт, что Microsoft притормозила дальнейшее развитие популярной серии Fable (и вообще закрыла студию Lionhead), энтузиасты из новоиспечённой Flaming Fowl Studios (они же — бывшие сотрудники Lionhead) отказались покидать Альбион и придумали новый проект для фанатов — коллекционную карточную игру Fable Fortune.

Разработчики нашли поддержку в лице компании Mediatonic и скоро будут готовы выпустить игру. Правда, с небольшой оговорочкой.

В данный момент Fable Fortune находится на стадии закрытого бета-тестирования, в котором игрокам открыты два режима (PvP и кооператив). А вот с 11 июля этого года игра станет доступна для остальных пользователей Xbox One и PC. Но только исключительно для тех, кто пожелает потратить пятнадцать долларов США на набор основателя, содержимое которого, по прикидкам девелоперов, тянет на все сорок баксов.
Помимо раннего доступа к Fable Fortune, в которой вы можете сменить путь добра на путь зла (а вместе с ним и эффект имеющихся способностей) прямо по ходу дела, в состав Founder’s Pack входят двадцать карточных колод, эксклюзивная трофейная карта Flaming Fowl и «очень редкая» карта Giant Egg. Ну и, разумеется, таким образом, вы финансово поддержите независимых игроделов, которые обещают последующую 20-процентную скидку в неделю релиза.

Что-что? Вы не хотите отдавать пятнадцать долларов за Fable Fortune? Тогда сидите и ждите, когда стартует фритуплейная версия игры. Это должно произойти где-то до конца 2017-го года.

https://www.youtube.com/watch?v=fmddZsXJ9hY

Другие новости

Комментарии

Ну это понятно, что MS сами просили «что то для кинекта, мобилки и онлайновое», но вряд ли же они требовали именно кривой тир, фигню с монеткой и то что вообще не вышло сделать — всё же это уже конкретный геймдизайн. Понятно, что MS могли их торопоить, да и Молинье торопили, потому и нет в итоге всего обещанного (не факт что оно пошло бы на пользу, мне Fable нравится как раз простотой и низкой продолжительностью — часов за 10 успеваешь и сюжетку осилить, и просто «пожить в мире», и побочки попроходить, и стать полностью кем захочешь).

Вопрос в том что все сделанные ими игры после второй части совершенно бездарные в плане дизайна и жутко кривые. Для кинекта были хорошие Звездные Воины, для мобилок, например, Harvest, образцовый ремейк — Halo Anniversary… В общем, другие студии с абсолютно теми же задачами и тоже для Microsoft Studios стравлялись куда лучше.
Лучше бы нормальный фэйбл 3 сделали, с женитьбой и сказками (пусть куриц можно было пинать, я бы уже остался доволен ))
На нормальный Фейбл нужны деньги, а у них даже на карточную игру денег похоже не очень хватает.
Агррр ошибся ((
Наверное это не самое популярное мнение, но всё же: Microsoft правильно сделала, гнать надо таких разработчиков.

Что сделали Lionhead первых двух успешных частей?
— Fable: The Journey — корявый рельсовый шутер для кинекта
— Fable Heroes — какая-то десткая муть
— Fable Coin Golf — игра про пинание монетки для телефонов (субъективно не особо плохая, но всё же)
— Fable III — ухудшенный Fable II без нормального меню прокачки и со бесполезным управлением королевством
— Fable: Anniversary — Fable 1 с совершенно испорченной графикой. Вместо просто поднятия качества, они запороли весь стиль своим недореализмом

Что они собирались сделать?
— Fable Legends — не то МОБА, не то Evolve
— Fable Fortune — какой-то странный хартстоун

С 2008 года они стабильно выпускали исключительно хлам дискредитирующий серию и планировали этим заниматься и дальше.
И между прочим, выгнали их весьма мягко, раз им по прежнему можно делать игры под тем же брендом.
Все комментарии