В Prey всё-таки появились улучшения для PlayStation 4 Pro

Геннадий Воробьев 31 мая 2017 14:02 33
Коробочная версия Prey поступила в продажу с пометкой, что игра содержит некие улучшения для PlayStation 4 Pro. Авторы проекта Digital Foundry изучили техническую сторону и сделали вывод — на самом деле на мощной консоли графика выглядит так же, как и на обычной PlayStation 4. Однако поддержка PlayStation 4 Pro всё-таки появилась: её добавили в последнем патче.

Bethesda Softworks обозначила список усовершенствований в описании версии 1.04. Разработчики внедрили следующие фишки для PlayStation 4 Pro:

• Включен эффект Screen Space Reflections;
• Повышено качество теней;
• Улучшено отображение текстур;
• Потоковая загрузка текстур стала стабильнее;
• Анизотропная фильтрация повышена с 4x до 16x;
• Улучшена визуальная чёткость;
• Пониженный уровень детализации (LOD) используется реже;
• Динамическое освещение включается на более дальних дистанциях;
• В частицах рисуется больше пикселей на эффект;
• Включены отражения частиц.

В обновлении 1.04 Arkane Studios ещё немного поколдовала с управлением на PlayStation 4. Патч также исправляет некоторые игровые баги и проблемы — скорее всего, эти правки доедут и до PC с Xbox One.

Апдейт 1.04 уже вышел на PlayStation 4, а на остальных платформах появится в течение этой недели.

Другие новости

Комментарии

Печально, конечно, что PS4 Pro так обделена вниманием со стороны разработчиков, так и со стороны Сони. А столько всего было понарассказано на Е3, эх…
А про какой обзор речь? На Prey же был уже stopgame.ru/show/90494/prey_2_review
Анизотропная фильтрация с 4x до 16х — вот это Победа для середины 2017 года
Понимаешь 60 кадров это хорошо, но мимики и при 30 движутся как «Неуловимый Джо», а при 60 кадрах на геймпаде будет совсем «Борис — хрен попадешь»!)
Мне любопытно, те кто поставил эти 2 минуса: вы сагрились на перепутанные понятия обзора и превью, или на «На»?
Все комментарии