Divinity: Original Sin 2 выйдет в середине сентября

Анастасия Бунчук 24 мая 2017 21:13 37
Проверяя и улучшая Divinity: Original Sin 2 в формате «Раннего доступа» Steam аж с сентября прошлого года, команда Larian Studios наконец-то определилась, когда сможет представить готовый результат.

Если ничего не изменится, Divinity: Original Sin 2 поступит в продажу для PC 14 сентября 2017-го года. После чего разработчики, вероятно, возьмутся за консольные версии.

Напомним, что изначально, собрав более 2 миллионов долларов США на Kickstarter, Larian Studios планировала выпустить продолжение Divinity: Original Sin в конце 2016-го года. Однако, как подчёркивают девелоперы, проект получился заметно крупнее, мрачнее и реалистичнее первой RPG, поэтому им понадобилось чуть больше времени, чтобы его завершить.

Спустя тысячи лет после событий первой игры пользователи окажутся в роли предателей, практикующих запрещённую магию, которым вскоре предстоит решать, кто же станет следующим богом Ривеллона и как будет использовать новообретённое могущество.
В выполнении заданий и изучении мира игроки получат степень свободы, сравнимую с настольными ролевыми играми. Сразу со дня премьеры в Divinity: Original Sin 2 будут доступны режим Game Master и тактические PvP-сражения на арене, не говоря уже о многофункциональном инструментарии для создания собственных приключений и новой системе отличительных черт, которая позволяет задать прошлое и устремления персонажа, принадлежащего к одной из пяти рас.

Среди отличительных особенностей Divinity: Original Sin 2 игроделы также называют возможность совместного прохождения для четырёх человек (ради сотрудничества или соперничества — на ваш выбор), новую систему взаимоотношений и тактическую боевую систему, которая ещё больше полагается на взаимодействие элементов стихий.

Сегодня же Larian Studios выпустила свежее обновление для версии в Steam Early Access. Благодаря чему открылся доступ к двум новым областям, новой системе отношений со спутниками и к «основательно переработанным» системам крафтинга и создания персонажей. Плюс отныне можно познакомиться с новой Историей Происхождения на примере гнома-пирата по прозвищу Зверь.

https://www.youtube.com/watch?v=tiWM2nuCTSQ

Другие новости

Комментарии

Ну хоть кислотность убрали.Но всё равно играть не буду из-за этих «смешнявочек» и несерьёзности.
Не для меня
Я тебя чтоб больше не видел здесь до релиза, иди работай))))
Я расширенное за 120 прошёл и сразу же заново начал, чтобы по другому пути пойти, в итоге часов 200 нахрапом я наиграл. Советую допройти, до выхода второй можно первую несколько раз перепроходить и не надоест.
Вообще уберите лето, сделайте 4 месяца сентября
Нее, лучше уже мая.
Все комментарии