Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios, уверяет Спектор

Анастасия Бунчук 11 мая 2017 19:27 36
Накануне Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.

Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.

По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.
Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.

По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но во вчерашнем стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.

Ну а тем временем коллеги из Nightdive Studios должны организовать перезапуск оригинальной System Shock где-то в 2018-м году.

Другие новости

Комментарии

А, блин. Сибирь новая, вот ты о чем. Это довольно нишевый тайтл и я бы не знал про него или его убогость, не смотри я Зулина.
Я, что-то упускаю. Кто из старой команды вернулся в BioWare ради Андромеды? Капришин? Так он игру и пальцем не трогал.

А Спектор за выпуском плохих игр не наблюдался, даже в рабстве диснея он делал хорошие вещи. Единственный спорный проект это Invisible War, за который отвечал Харви Смит из Arkane, а Спектор за ним присматривал, но видимо недостаточно хорошо.
Забавно, но мой скудный ум начал находить что-то общее между прей и шоком только после того, как Уоррен сказал, что я не перепутаю одно с другим.
Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios
А с Bioshock? Нет?
В свете последних событий, главным образом потому, что в одной нет ни одного слова System, shock, и она не имеет цифры три в названии, а у второй отсутствует Prey. Ведь игроки настолько имбецилы, что не различают игры между собой, если у них в названии одинаковые слова встречаются.
Все комментарии