Square Enix избавляется от создателей HITMAN

Геннадий Воробьев 11 мая 2017 12:39 58
Square Enix тоже подводит итоги финансового года. И они довольно смешанные: с одной стороны, компания вроде бы отчитывается об успехах, а с другой — собирается избавиться от студии Io-Interactive, чтобы покрыть потери.

В заметке для инвесторов Square Enix предупреждает о том, что в финансовом отчёте есть чрезвычайные убытки в размере 4.898 миллиарда йен (примерно 43 миллиона долларов США). Они связаны с тем, что компания собирается сфокусировать свои ресурсы на ключевых франшизах и студиях, а также максимизировать удовлетворение игроков.

Чтобы покрыть убытки, Square Enix собирается продать Io-Interactive, которая недавно закончила первый сезон HITMAN. Японское издательство уже ведёт переговоры с потенциальными покупателями. Гарантий, что сделка состоится, пока нет. По некоторым предположениям, Io-Interactive просто закроют, если Square Enix не отыщет подходящих инвесторов.
Как это отразится на будущем HITMAN, в данный момент неизвестно. Хотя официального анонса не было, боссы Io-Interactive уже рассказывали о том, что занимаются вторым сезоном игры. Но появится ли он после продажи студии? Может, «чрезвычайные убытки» связаны именно с тем, что Square Enix отменила новые эпизоды HITMAN? В заметке как раз упоминаются изменения в производстве контента.

Вопросов, в общем, хватает. Сама Io-Interactive в «Твиттере» благодарит взволнованных геймеров за поддержку и заверяет, что расскажет всякие подробности в дальнейшем. А сейчас, дескать, пора вернуться к созданию игр.



Что до Square Enix, то она довольна запуском Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4. MMORPG Final Fantasy XIV показывает «стабильные результаты», но её доходы снизились по сравнению с предыдущим годом — причина якобы в том, что у игры не было дискового релиза с новым расширением. Хорошо показывают себя развлечения для мобильников, включая Final Fantasy Brave Exvius и Kingdom Hearts Union χ.

В целом чистые продажи Square Enix по сравнению с предыдущим финансовым годом выросли на 20 %. Однако компания называет консольный рынок сложным: здесь, мол, очень высокая конкуренция, а доминирует лишь небольшое число блокбастеров.

Другие новости

Комментарии

И чем же такой лакомый? Если Absolution еще неплохо продавался благодаря грамотной рекламе, то новый Hitman — полный провал как в продажах, так и с весьма странными и я бы даже сказал глупыми идеями, за которых кое-кому стоило бы отрубить руки. Да и не думаю что новый Kane & Lynch будет кому то нужен в ближайшем будущем.
Ну давай посмотрим что доминирует на РС.
1)Dota 2
2)CSGO
3)PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
И ты правда думаешь что Io-Interactive и Square Enix могли выпустить что-то конкурентоспособное типа ГТА5 или Видьмака 3?
На пк ещё и пиратство доминирует. И тут очень сложный выбор для издателей и разработчиков. Или соревноваться на консолях за топ места с другими играми. Или получить меньшую прибыль с пк игроков.
Я спросил у DocOK в чом лакомость IoI, ты же мне начинаешь втирать какую-то дичь которая вообще к теме вопроса не относится. Причем тут издатель, хочешь сказать новый Хитман плохо рекламировали? Deus Ex MD плохо рекламировали?
То-то же и оно. CD project Red — лакомый кусочек. Кодзима — лакомый кусочек. А кому нужна студия известная по двум франшизам первая из которых давным давно забыта, а вторая коммерческий провал? Единственная ценность, которая хоть как-то может кого-то заинтересовать это фирменный движок glacier engine. Однако у всех серьезных издателей есть свои студии и свои движки, зачем им еще куча ртов, игры которых очень часто проваливаются в продажах? Не понятно. Скорее всего IoI ждет судьба Platinum Games, будут работать дешевыми вторрабочими клепая игры по чужим лицензиям типа трансформеров.
Все комментарии