Square Enix избавляется от создателей HITMAN
Square Enix тоже подводит итоги финансового года. И они довольно смешанные: с одной стороны, компания вроде бы отчитывается об успехах, а с другой — собирается избавиться от студии
Io-Interactive, чтобы покрыть потери.
В
заметке для инвесторов
Square Enix предупреждает о том, что в финансовом отчёте есть чрезвычайные убытки в размере 4.898 миллиарда йен (примерно 43 миллиона долларов США). Они связаны с тем, что компания собирается сфокусировать свои ресурсы на ключевых франшизах и студиях, а также максимизировать удовлетворение игроков.
Чтобы покрыть убытки,
Square Enix собирается продать
Io-Interactive, которая недавно закончила первый сезон
HITMAN. Японское издательство уже ведёт переговоры с потенциальными покупателями. Гарантий, что сделка состоится, пока нет. По некоторым предположениям,
Io-Interactive просто закроют, если
Square Enix не отыщет подходящих инвесторов.
Как это отразится на будущем
HITMAN, в данный момент неизвестно. Хотя официального анонса не было, боссы
Io-Interactive уже
рассказывали о том, что занимаются вторым сезоном игры. Но появится ли он после продажи студии? Может, «чрезвычайные убытки» связаны именно с тем, что
Square Enix отменила новые эпизоды
HITMAN? В заметке как раз упоминаются изменения в производстве контента.
Вопросов, в общем, хватает. Сама
Io-Interactive в «Твиттере» благодарит взволнованных геймеров за поддержку и заверяет, что расскажет всякие подробности в дальнейшем. А сейчас, дескать, пора вернуться к созданию игр.
Что до
Square Enix, то она довольна запуском
Final Fantasy XV и
Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4. MMORPG
Final Fantasy XIV показывает «стабильные результаты», но её доходы снизились по сравнению с предыдущим годом — причина якобы в том, что у игры не было дискового релиза с новым расширением. Хорошо показывают себя развлечения для мобильников, включая
Final Fantasy Brave Exvius и
Kingdom Hearts Union χ.
В целом чистые продажи
Square Enix по сравнению с предыдущим финансовым годом выросли на 20 %. Однако компания называет консольный рынок сложным: здесь, мол, очень высокая конкуренция, а доминирует лишь небольшое число блокбастеров.