Разработчики Call of Duty: WWII рассказывают про видение игры

Авторы Call of Duty: WWII подготовили дневник, наполненный пышными пафосными речами. В видео вы сможете узнать общее видение игры Sledgehammer Games.

Разработчики хотят добиться исторической аутентичности. Они приложили максимум усилий, чтобы отразить в Call of Duty: WWII всё своё уважение и внимание к деталям. Беззаботного боевичка не будет: Sledgehammer Games постарается вызвать у вас привязанность к персонажам вперемешку с тяжёлыми эмоциями. А сверху прибавится красивая графика с «феноменальным уровнем детализации».

Сценарист и консультант Мартин Морган (Martin Morgan) называет Call of Duty: WWII «высшей точкой в своей карьере», со-основатель Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) — «самой мощной игрой», над которой ему приходилось работать, а глава студии Глен Скофилд (Glen Schofield) и вовсе «лучшей игрой в своей жизни» за 26 лет в индустрии.

https://www.youtube.com/watch?v=qIfvDmno8C0

Другие новости

Комментарии

Кажется наступают на грабли «завышенные ожидание». Это когда разогревают публику тем, что игра будет ого-ого какая, наша самая лучшая, вершина нашей карьеры, все ждут великолепную игру, которая подчас этой вершине карьеры, а в итоге получают не плохую, а просто хорошую игру. Но рекламировали то ее как гениальную. И пукан делает бум, и игру начинают смешивать с грязью из-за того, что кто-то лишнего говорил во время разработки.
Слышь, блять…
Можно сказать по ролику с точностью в 100% что будет танковый бой шермана с тигром точно как в фильме ярость! Это и есть реализм в колде а так в принципе ждём с нетерпением:)
Почему-то хочется верить разработчикам. Игра ушла от надоевшего выхолощенного и пластикового будущего к грязном, жестоким и далеко не очень красочным боевым действиям и из-за таких изменений сеттинга хочется дать шанс и поверить.
Если бы это было бы кино, то разрабы запихнули бы в игру (фильм) гея-негра и он будет мега герой, а потом скажут: «ТАК И БЫЛА ФСЕ ПА АРХИВНЫМ ДАКУМЕНТАМ!!11».
Хм, хотя…
Все комментарии