Создатели Bayonetta продолжают делиться секретами производства ведьмовского слэшера
Компьютерная версия
Bayonetta появилась в
Steam ровно две недели назад и тут же возымела громадный успех среди пользователей. Как говорит издатель игры
SEGA, в первый же день продаж слэшер от студии
Platinum Games «взлетел на верхние строки рейтинга» и получил «множество положительных отзывов» (к примеру, рейтинг
Bayonetta на Metacritic упорно держится на уровне 90 %).
Тем не менее это не означает, что разработчикам больше не нужно рассказывать про своё хитовое творение 2009-го года и его PC-порт. Ведь истинным фанатам всё равно интересно узнать, как команда
Platinum Games произвела на свет
Bayonetta.
Поэтому
SEGA и представляет вашему вниманию второй выпуск дневников девелоперов, в котором руководитель проекта
Хидеки Камия (Hideki Kamiya), дизайнер
Мари Симазаки (Mari Shimazaki) и их коллеги по студии делятся своими воспоминаниями, а также признаются, например, кто их любимчики в игре и откуда там появился танцевальный номер.
https://youtu.be/yWzgFTnU2qc