Создатели Bayonetta продолжают делиться секретами производства ведьмовского слэшера

Анастасия Бунчук 25 апреля 2017 17:56 25
Компьютерная версия Bayonetta появилась в Steam ровно две недели назад и тут же возымела громадный успех среди пользователей. Как говорит издатель игры SEGA, в первый же день продаж слэшер от студии Platinum Games «взлетел на верхние строки рейтинга» и получил «множество положительных отзывов» (к примеру, рейтинг Bayonetta на Metacritic упорно держится на уровне 90 %).

Тем не менее это не означает, что разработчикам больше не нужно рассказывать про своё хитовое творение 2009-го года и его PC-порт. Ведь истинным фанатам всё равно интересно узнать, как команда Platinum Games произвела на свет Bayonetta.

Поэтому SEGA и представляет вашему вниманию второй выпуск дневников девелоперов, в котором руководитель проекта Хидеки Камия (Hideki Kamiya), дизайнер Мари Симазаки (Mari Shimazaki) и их коллеги по студии делятся своими воспоминаниями, а также признаются, например, кто их любимчики в игре и откуда там появился танцевальный номер.

https://youtu.be/yWzgFTnU2qc

Другие новости

Комментарии

Запустил — посмотрел анимешное мыло с корявой озвучкой — удалил. Рекомендовано пубертатным подросткам и игрокам постарше с задержкой умственного развития.
Высказывание, лишенное логики. Видимо, ты из второй категории.
Порт далеко не лучший…

steamcommunity.com/app/460790/discussions/0/135514823817479222/

steamcommunity.com/app/460790/discussions/0/135514151378884048/
Минусят пираты? Пиратка работает хорошо а вот лицензия стимовкая дропает фпс после второй главы. Купил и пожалел. Компьютеры у людей самые разные с этой проблемой, более 600 постов в теме и все про это.
Все жалуются на железо от амд. Благо у меня не это дерьмо) отличная игра, отличный порт, не жалею 13 баксов за её
Все комментарии