Советы по выживанию в открытом бета-тестировании Warhammer 40,000: Dawn of War III

Геннадий Воробьев 19 апреля 2017 19:54 28
Warhammer 40,000: Dawn of War III готовится к открытому бета-тестированию. Чтобы игрокам было легче влиться в мультиплеерные баталии, Relic Entertainment делится рядом советов и обзором одного из матчей.

На официальном сайте игры опубликовали запись под названием «Шесть советов по выживанию в открытой „бете“». Авторы рекомендуют посмотреть курс обучения (даже если вы ветеран — там раскрываются некоторые тактики и механики Dawn of War III), пробовать разные фракции и элитных юнитов, не забывать о доктринах, позаботиться о командном взаимодействии своих войск, а также позабавиться с кастомизацией виртуальных фигурок и пригласить друзей для битв два на два и три на три.

А в ролике ниже — бой три на три с комментариями руководителя проекта Филиппа Боулла (Philippe Boulle) и гейм-дизайнера Каролины Мастретты (Carolina Mastretta). Они делятся своими мыслями, указывают на удачные действия участников и дают полезные советы для новичков и заядлых поклонников RTS.

Бета-тестирование Warhammer 40,000: Dawn of War III пройдёт с 21 по 24 апреля. Вам дадут опробовать все три стороны игрового конфликта — космодесантников, эльдаров и орков. Дополнительную информацию о «бете» можете узнать здесь.

https://youtu.be/281abtqFo1k

Другие новости

Комментарии

Глядя на миникарту в правом нижнем углу, ощущение что это моба а не стратегия, а также в тв этом же духе показывают геймплей… очень хочется надеяться что я ошибаюсь. Стратегия должна быть стратегией, а не подражать мобе!))
Добавлю что, да, там есть строительство баз, юнитов и тд, да, надо захватывать точки(с ресурсами насколько я понимаю, как это было в первой части). А по геймплею это со стороны смотрится как моба. Вот играешь себе такой в первую часть и видно, что это блин стратегия, даже во второй части это было видно, при том хоть она и была более тактической и без постройки баз, но всё равно видно что это стратегия(но это как по мне). В третьей же части смотришь, ну вроде стратегия, видишь подробный геймплей… ну, типа стратегия, однако местами попахивает мобой. В общем, пока игра не выйдет, предполагать можно долго и всё что угодно, глядя на ролики. Лучше будет видно когда уже сам лично поиграю, прост предварительно ощущения сейчас именно такие. Как я говорил выше очень хочется надеяться что я ошибаюсь… Стратегия должна быть стратегией, а не подражать мобе!))
«Триарх Сталкер Некронов» — вроде как сойдёт за аналог рыцаря.
Нашёл миньку Томб Сталкера с гвардейцем «соучастником» композиции, размеры — ползучий танк/дред.
Аватара в DoW3 не завезли, лэндрейдера тоже => конкуренты бейнблейда на пенсии и его можно добавить. И, если я правильно понимаю, то как раз таки бейнблейд может надавать рыцарю (если тот с щитами затупит). Капитолий же больше штаб на гусеницах, с возможностью транспортировки кучи юнитов (я к тому, что такие юниты должны поворачивать ход сражения, а у капитолия мощи не хватит (пушка одна и та для убийства полноценных титанов со всеми вытекающими)). Можно вообще на праве союзничества выдать Ординатор и не парится.
Короче ещё одна медаль в копилку, что некронов в 1м стандалоне ждать не стоит. пс жду тау и тиранидов.
Все комментарии