В Elite: Dangerous наконец-то появились аватары и экипажи из нескольких человек

Анастасия Бунчук 12 апреля 2017 13:04 15
Запуская дополненную версию Elite: Dangerous с подзаголовком Horizons в конце 2015-го года, команда Frontier Developments пообещала целую череду столь желанного для пользователей контента. Правда, реализовать его она сумела лишь сейчас. Но лучше поздно, чем никогда, верно же?

Прежде всего, благодаря бесплатному обновлению Elite Dangerous: Horizons 2.3 — The Commanders, в игре для PC и Xbox One появились кастомизируемые аватары Holo-Me. То есть вы наконец-то сможете выбрать свой уникальный портрет мужского или женского пола, который будет отображаться в игровых сообщениях другим пользователям, а также при новом расположении камеры с видом от третьего лица для создания скриншотов и кинематографичных видео.

Более того, ваш Holo-Me будет виден другим членам экипажа, когда вы вместе с ними играете на кораблях с поддержкой команд из нескольких человек. Да-да, The Commanders наконец-то добавило в Elite Dangerous: Horizons функцию Multicrew.
По словам разработчиков, более дюжины звездолётов снабжены подобной функцией. При этом каждый член этого экипажа имеет строго определённые обязанности. Один выступает в качестве пилота, другой управляет дополнительными огневыми группами (с видом от третьего лица), тогда как третий участвует в битвах в кабине истребителя, запущенного с корабля-носителя.

Обратите внимание, что игрокам не придётся тащиться к месту встречи на другом конце галактики, чтобы присоединиться к какой-либо команде. Чтобы оказаться на борту корабля, достаточно отправить туда свою голограмму Holo-Me.

Помимо прочего, обновление, конечно же, внесло и ряд небольших нововведений и поправок в геймплей Elite: Dangerous. К примеру, появился новый класс космических станций, выстроенных в полых астероидах, и «мегакорабли», к которым можно пристыковываться по необходимости. Плюс Frontier Developments намерена запустить новые поиски внеземной жизни, а также добавила «новые загадочные вещи» и «новую органику».

Между тем релиз Elite Dangerous: Horizons на PlayStation 4 всё ближе. Девелоперы говорят, что он состоится до конца июня 2017-го года и будет включать в себя обновление 2.3 — The Commanders.

https://www.youtube.com/watch?v=pgKsnyT7kiU

Другие новости

Комментарии

На удивление приятный и продвинутый редактор персонажей добавили)
В игре можно всегда найти прибыльные читерские системы, где ты челночными перелётами будешь сдавать по 15 заданий, получать деньги и репутацию. Проблема в том, что это бездуховно, низко и отвратительно, это игра про атмосферу, про эмоциональное погружение в игровой мир, про неторопливое и созерцательное существование, а некоторые фармят как поехавшие, думая что выиграют какой-то приз в конце.
Для меня призом будет духовно летать на каком-нибудь клипере, совершенно не заботясь о доходности моего занятия, потому что всегда буду знать, есть метод и за считаные часы я нафармлю на любой свой каприз в этой игре, а не топтание на месте с чертовски долгим и скучным (для меня) разрабатывании торговых маршрутов или по крупицам выцарапывать Баунти с пиратов в поясах (еще до переделки ии).
Вопрос лишь в том как подходить к игре, на мой сугубо личный взгляд прокачка в элите затянута, простой на каждом этапе слишком долгий. Созерцать можно и на в топ зафиченом фдл и на орке.
В игре можно всегда найти прибыльные читерские системы, где ты челночными перелётами будешь сдавать по 15 заданий, получать деньги и репутацию
Почему они читерские? Потому что у кого то хватило удачи, терпения и смекалки найти этот овер выгодный торговый маршрут? Или потому что приносит сверх прибыли?
помнится мне кто то в обсуждении в одной группе доказывал, что элита испокон веков про торговлю. так какого фига нормальное желание людей торговать (возить грузы на заказ) в этой игре читерство? Несбалансированность рынка проблема самого рынка и системы, которая за него отвечает, к-капитализм.
Ну собственно в чем принципиальная разница в духовности десятка прыжков между станцией а и станцией б, где есть сверх прибыль, или станцией г и станцией з, где нет сверх прибыли?
Всякие эксплореры — это не про заработок, слишком долго и далеко надо лететь, чтобы это было действительно выгодно, зато духовности через край, но чем это духовнее любителя выполнять миссии, может человек на полном серьезе любит быть курьером, или любителя находить наивыгоднейшие способы фарма (есть и такие)?
В общем ваше мнение о духовности не объективно, строится на собственном представлении о геймплее в песочнице…
Я перегорал каждый раз от застоя на одном уровне, конечно творил все что было доступно на моем денежном уровне и было интересно, но все равно наступала апатия, что все мои виды деятельности мягко говоря не эффективны и так я никуда не продвинусь, именно поэтому меня заинтересовали методы быстрого фарма, потому что быстро позволяет перейти на следующий условный уровень, что как никак давало ощущение развития.
Я это к тому, что хочешь не хочешь, но рано или поздно в элите всегда встает вопрос, либо делаешь что то конкретное, что максимально выгодно (в силу своих знаний или чужих методик, что хуже), либо делаешь что интересно, но по сути топчешься на месте… (такой у меня игровой опыт от элиты, могу ошибаться)
Думаю, это норма. Попробуй CG (миссии сообщества), и желательно в Open Play, это может быть и выгодным, смотря какой у тебя уровень развития сейчас, и весёлым, потому что там почти гарантированное взаимодействие с другими игроками.
В остальном, совет простой: отложить игру в ящик и вернуться через несколько патчей.
Все комментарии