Создатели Prey обсуждают, кто такой Морган Ю

Анастасия Бунчук 23 марта 2017 19:02 23
Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новый видеоролик, посвящённый главному герою научно-фантастического шутера Prey, пол которого вы сможете выбрать в самом начале игры.

По ходу Prey пользователям предстоит не только спасать себя и человечество от инопланетной угрозы, но и выяснять, кто же такой (такая) Морган Ю. Как рассказывают разработчики, личность героя во многом зависит от решений, принятых игроком. Особенно это касается способностей, которые Морган перенимает от тифонов.

Обратите внимание, что чем больше вы пользуетесь инопланетными умениями, тем сложнее вам будет выжить на станции «Талос-1». Отчасти из-за гигантского монстра по прозвищу Nightmare, неустанно преследующего вас.

Помимо прочего, создатели Prey впервые упоминают о том, что у Моргана есть ещё и брат Алекс, который является главным управляющим корпорации «Транстар», организовавший весь этот неудачный эксперимент на космической станции. И, конечно же, ваши отношения с братом непосредственно повлияют на происходящее в игре.

https://youtu.be/FfFcAeI7c_o

Другие новости

Комментарии

Как я не люблю все подобные ухищрения/ограничения.
Вот вам Марс, но на игру у вас 327 ходов а потом вы автоматом проиграете.
Вот вам куча миссий но ее обязательно пройти без всего вашего вооружения которое вы собирали всю игру.
Вот вам кучу всяких оружий, скиллов и трюков для убийства, но за их использование мы будем вас наказывать, а за не использование крайне наградим.
Вот вам огромная интересная карта, но мы вас наградим если вы игнорируя всё очень очень быстро все пробежите.
А тут вас будут наказывать за использование основных фич, которые рекламируются в игре. Збст.
Еще поди сделают так, что ты не сможешь получить нормальную концовку, если слишком много раз превратишься в кружку.
Ладно, лишь бы это нормально реализовали, чем больше убиваешь тем больше качаешься, тем сложнее враги и ты сильнее ты. А не так, чтобы ты почти никогда не пользовался этими штуками для комфортного прохождения игры.
А чем то игра будет отличаться то? Где изюм? В том, что к вам неравнодушно дышит монстр?
Угу — у них все сложно…
Бессмысленных ограничений мне хватает и в жизни. Реакция игры это хорошо. Невозможность пользоваться частью игровых фич это плохо.
При чем тут это. Интереснее, когда тебя не заставляют проходить всю игру так, как хочется разработчикам. Сделайте интересные решения. Сделайте персонажей, которых можно убить/пощадить. Но не заставляйте всю игру проходить, не пользуясь ее частью как хочется, чтобы добиться всего.
Все комментарии