Titanfall 2 набирает всё больше пользователей, а Respawn трудится над будущим серии
Titanfall 2 стартовала аккурат между
Battlefield 1 и
Call of Duty: Infinite Warfare, то есть в самое плохое время для милитари-шутера, которое только можно придумать.
Electronic Arts и
Respawn Entertainment рассчитывали выехать на, так сказать, длинном хвосте продаж. Мол,
Titanfall 2 будут активно поддерживать долгие месяцы, а там и игроки подтянутся. Судя по косвенному замечанию авторов, план так или иначе работает.
На
официальном сайте Titanfall 2 студия сообщила, что у игры всё в порядке со здоровьем, а аудитория растёт каждую неделю. Сейчас
Respawn занимается долгосрочными перспективами серии
Titanfall: кто-то работает над дополнениями для второй части, кто-то — над прототипами для следующих проектов по франшизе, а кто-то — над «сумасшедшими научными экспериментами». Кроме того, авторы всё ещё хотят состряпать про титанов что-нибудь мобильное. Неудача с
Titanfall: Frontline, которая
умерла в закрытом бета-тестировании, компанию не остановила.
По всей видимости, халява для
Titanfall 2 тоже ещё не заканчивается. 23 марта
Respawn расскажет подробности о следующем крупном обновлении. А в апреле девелоперы раскроют планы по поддержке игры в ближайшие месяцы.
Но
Respawn — это не только
Titanfall, но и безымянная игра по
«Звёздным войнам», производством которой руководит один из создателей
God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). Студия заверяет, что проекты не пересекаются — у них отдельные команды. Однако не стоит ждать новостей о
Star Wars от
Respawn в обозримом будущем.