Любуемся Mass Effect: Andromeda для PC: скриншоты в 4K и список графических настроек

Геннадий Воробьев 9 марта 2017 11:32 51
Компания NVIDIA при поддержке BioWare и Electronic Arts знакомит геймеров с PC-версией Mass Effect: Andromeda. Производитель «зелёных» видеокарт обнародовал скриншоты с царским разрешением 4K, а также показал графические опции, которые можно будет переключать в игре.

Как заверяет NVIDIA, снимки сделаны при помощи фирменной технологии NVIDIA Ansel с максимальной детализацией, свободной камерой и настройкой Super Resolution. Mass Effect: Andromeda также подружится с утилитой GeForce Experience, то есть сможет сама определить оптимальные параметры графики.
С технической точки зрения «Андромеда» продолжает лучшие традиции движка Frostbite и предлагает довольно много опций. NVIDIA утверждает, что в финальной версии будет как минимум 16 параметров, причём большинство имеет несколько уровней детализации: ambient occlusion, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов, зернистость, качество освещения, качество полигональной сетки, качество пост-эффектов, масштабирование разрешения, качество шейдеров, качество теней, качество местности, качество фильтрации текстур, качество текстур и качество растительности. Кроме того, владельцы соответствующих телевизоров или мониторов смогут включить модный HDR.
Вдобавок NVIDIA сообщает характеристики, необходимые для минимальных настроек с разрешением 1280x720 и высоких с 1920x1080. Ничего нового в них нет: они совпадают с системными требованиями, озвученными в конце февраля. А если ваша душа просит максимально красивой графики с высочайшим фреймрейтом, компания рекомендует приобрести видеокарту GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080 или даже свеженькую GeForce GTX 1080 Ti.

Другие новости

Комментарии

Это сделано чтобы много не перерисовывать для консолек.
Это был просто гиперболизированный пример того, как твое замечание не имеет смысла в данном контексте.
Видимо я слишком туп чтоб понимать твои гиперболы.
Опции — это опции, я понимаю(нет), если бы зернистость нельзя было отключить и толпа людей с факелами и вилами направилась к офису BioWare, но когда ты можешь сделать выбор — в чем проблема-то?
Ок, то есть высказывание никого ни к чему не призывающего мнения, равно замечанию(что бы это не значило) требованию принять свою точку зрения(судя по гиперболе)? Значит вместо высказывания своего мнения, ни в шутку, ни обоснованного(Опции — это опции, я понимаю(нет)), люди должны заткнуться и молчать, так? Ок, у меня больше вопросов нет.
Ну, справедливости ради стоит заметить, что реальным(«игрушки») пластмассовым минькам(моделькам роботов к примеру), зернистость не особо помогает, пусть и в играх позитивный эффект в этом направлении сильнее, однако я, например, уже привык к пластмассовым мордам, так что мне приятнее без зернистости.
Есть настройки контролера, а меню одинаковые.
Ну графончик так себе, ничо особенного.
Все комментарии