Демонстрация кооперативного режима в Styx: Shards of Darkness

Анастасия Бунчук 3 марта 2017 16:40 13
Focus Home Interactive выпустила новый трейлер фэнтезийного экшена Styx: Shards of Darkness от Cyanide Studio, призванного убедить вас в том, что опасные приключения хитрого гоблина стали ещё интереснее. Ведь теперь вы можете участвовать в них вместе с товарищем.

Да-да, разработчики добавили в Styx: Shards of Darkness кооперативный режим, который позволяет второму пользователю присоединяться к игре по приглашению в любой момент времени.

Cyanide Studio уверяет, что буквально каждый уровень и каждая миссия в Styx: Shards of Darkness доступны для совместного прохождения, которое откроет перед вами совершенно новую череду геймплейных возможностей. Только учтите, что в кооперативе удваивается не только количество вариантов достижения цели, но и риск быть обнаруженным. Поэтому, чтобы достичь успеха, партнёрам по убийству придётся тщательно координировать свои действия.

Styx: Shards of Darkness выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC с 14 марта 2017-го года.

https://youtu.be/zk7lQQs9tAs

Другие новости

Комментарии

Выглядит круто, но долго ли проживет без мультиплеера. Ведь миссии на двоих и так были в Splinter Cell и других играх. И такой же вопрос о DeusEx. Что за мультиплеер там должен быть и может быть интересным и развивающим для игры? Кооп это здорово и настоящая отдушина для фанатов стелс игр, но можно ли его представить в DeusEx? А еще была игра про орка с гоблином, где кооп был бы разным в зависимости от героя. Не слишком ли маленький кооп для 2х игроков? А если добавить еще 1-2х, что что будет с механикой?
В чем тогда цельность такого геймплея? Можно вспомнить Quake и там тоже можно было проходить уровни в коопе. Но разве не должно быть дополнительного соревновательного элемента при совместной игре? В ролике видна дружеская поддержка, но что насчет специальных наград или даже специальных возможностей героя для совместного режима?
DeusEx для меня это воплощение стелса на достаточно интересном уровне, Styx играет на той же территории.
Вопросы о полировке игры, как если бы она была от Blizzard.
В чем тогда цельность такого геймплея? Имеется в виду цельность геймплея, направленного на одиночную, но с возможностью сетевой игры? Ну тут как бы в том и смысл, что это одиночная игра, но к тебе может подключиться друг, чтобы побегать вдвоём. И при этом не будет нарушений баланса или темпа игры. То есть, прохождение уровня не превратится в «кто убьёт больше болванчиков». Или что Вы имели в виду, я не совсем понял?))

DeusEx — не чистый, во многом упрощённый стеллс. Как и Dishonored. А Styx — именно чистый стеллс. Всё-таки не совсем корректно сравнивать эти две игры, у них даже целевая аудитория несколько отличается.

Про близов ничего не скажу, я от них только во второй варкрафт и вторую дьяблу играл, больше ничего интереса не вызывало)
Игра вроде бы среднячок, но благодаря пс+ раздаче я с ней познакомился и был очень доволен. Да в ней нет ничего необычного, она довольно стара технически, но вполне проработана, со своей этакой атмосферой и в целом нормальной механикой. Однозначно надо ждать вторую часть. Хорошие среднячки проекты тоже должны иметь право на существование )
Сколько в таком коротюсеньком трейлере отсылок к фильмам. Кто какие нашел? :)
Все комментарии