Mass Effect: Andromeda — про развитие персонажа, Шепарда и 50 случайных фактов

Анастасия Бунчук 23 февраля 2017 22:46 110
В прошлый раз BioWare разжевала для нас боевую систему Mass Effect: Andromeda, а сегодня уделила внимание созданию персонажей в ролевом экшене, который выходит 21 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит признать, что видеопособие окажется весьма полезным даже для поклонников предыдущей трилогии Mass Effect, потому как в Andromeda разработчики избавились от системы классов, предоставив игрокам возможность выбрать любую из имеющихся способностей и прокачать своего персонажа самыми различными способами (в которых без должной подготовки можно и запутаться).

https://www.youtube.com/watch?v=d3q_Nd5arZM

Помимо прочего, на днях BioWare позволила журналистам лично опробовать несколько первых часов Mass Effect: Andromeda. В результате чего представители ресурса GameInformer почерпнули для себя (и нас) много чего интересного.

Прежде всего, девелоперы заявили, что перед началом игры пользователи смогут выбрать, какого пола для них… Коммандер Шепард из оригинальной трилогии. Причём данное решение якобы непосредственно повлияет на историю Mass Effect: Andromeda.

Ещё 49 деталей Mass Effect: Andromeda, замеченных GameInformer
1. Райдер не имеет военного прошлого, поэтому вы можете сделать с его (или её) лицом и волосами всё, что захотите, хоть розовый маллет.

2. Обучение, которое вы выберете в начале игры, подтолкнёт к развитию определённых навыков.

3. Для обучения можно выбрать следующие направления: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант.

4. Настраивать можно не только своего персонажа, но и его близнеца, который сыграет немаловажную роль в истории, как утверждает BioWare.

5. BioWare упоминала, что настроить можно и отца Райдеров, но не факт, что эта опция будет в финальной версии игры.

6. Оружие кажется слабым, а способности, доступные в бою, мощными.

7. Компаньоны кажутся более умелыми, чем в оригинальной трилогии.

8. Вернётся оружие из трилогии, включая M-8 Avenger и M-96 Mattock.

9. Есть как новые биотические способности, так и старыет — например, «Удар» и «Стазис».

10. Стихийные боеприпасы теперь являются расходными материалами.

11. Некоторые противники могут убить вас с одного удара.

12. Кетты внешне и по манере боя похожи на Коллекционеров из Mass Effect 2.

13. Броню можно изменять на борту корабля.

14. Оружие можно улучшать и модифицировать исключительно на борту корабля при помощи специальных инструментов, но никак не в поле.

15. Можно исследовать ящики на предмет боеприпасов и материалов для крафта.

16. Установка прицела на оружие автоматически запускает вид от первого лица, когда бы вы ни прицеливались.

17. Райдер может использовать реактивный ранец, чтобы допрыгивать до труднодоступных мест и сражаться с противником.

18. Можно комбинировать умения для нанесения сокрушительного удара.

19. Над каждым врагом есть шкала здоровья, которую невозможно отключить.

20. Помимо огнестрельного оружия, можно использовать целый ряд орудий ближнего боя, включая омни-клинок из Mass Effect 3.

21. Точки автосохранения разбросаны достаточно близко друг от друга.

22. Древо навыков обширно, а умения можно сочетать по ходу игры под стать ситуации.

23. Вместо системы Парагон/Ренегат более вариантная система диалогов для создания более сложного персонажа.

24. «Прерывания» в диалогах теперь называются «Импульсивными действиями» (Impulse Actions).

25. Одна из станций на планете напоминает космопорт Мос-Эйсли из «Звёздных войн», населённый проходимцами и пиратами.

26. В одном из дополнительных квестов Райдеру необходимо расследовать убийство на этой станции.

27. Основной квест на станции заключался в том, чтобы допросить пленника насчёт местонахождения некоего предмета. Но чтобы добраться до пленника, нужно сперва договориться с тем, кто его схватил. Условие тюремщика — позволить ему убить пленника после разговора.

28. За несколько часов, отведённых для превью, имя Шепарда не упоминалось ни разу.

29. Не было замечено ни дреллов, ни ханаров, ни кварианцев, хотя это не означает, что их нет в Mass Effect: Andromeda совсем.

30. По-прежнему можно рассмотреть, как корабль перелетает к месту назначения и стыкуется.

31. На «Буре» есть боевой командный пункт, где вы с членами команды встречаетесь, чтобы обсудить главные сюжетные миссии и дополнительные квесты.

32. «Буря» выглядит чуть крупнее, чем «Нормандия».

33. Управление «Кочевником» похоже на «Мако», только без подпрыгиваний.

34. У «Кочевника» есть второй режим для подъёма на горы и наклонные поверхности.

35. На «Кочевнике» нет ни турелей, ни ракетного оружия, зато им можно переехать противника.

36. Находясь в «Кочевнике», можно почти в любое время вернуться на «Бурю», удерживая несколько секунд кнопку эвакуации.

37. Двери открываются очень медленно.

38. Исследуемая планета обладала разнообразными условиями окружающей среды, включая бурную растительности, гейзеры и различных представителей животного мира.

39. Как и прежде, члены экипажа и компаньоны имеют свои собственные каюты, и вы можете навещать их там.

40. Одежду Райдера можно изменять.

41. Турианка Ветра клёвая.

42. Пилот «Бури» — саларианец по имени Кэлло — выглядит более серьёзным и сконцентрированным, чем Джокер.

43. Можно флиртовать со всеми компаньонами подряд, хотя это не означает, что флирт обязательно приведёт к дальнейшим отношениям.

44. Диалоги с компаньона по-прежнему захватывающие и откровенные.

45. Предметы, найденные на исследуемых планетах, позволят лучше понять мотивы и убеждения того или иного персонажа.

46. Нелепая (но полюбившаяся) анимация из недавних игр BioWare на месте, особенно заметно, когда герой размахивает руками, чтобы выразить расстройство.

47. SAM (Simulated Adaptive Matrix) в Andromeda — аналог СУЗИ, это информирующий об окружении ИИ, который постепенно становится частью вас. С ним также можно вести философские дискуссии о смысле жизни.

48. В самом начале игры Архонт никак себя не проявляет, так что непонятно, чего он хочет. Хотя кажется, что планы кеттов включают в себя терраформирование и добычу ресурсов.

49. Компаньоны по-прежнему болтают между собой, например, о том, какой была их жизнь до инициативы «Андромеда».

Другие новости

Комментарии

Наживаются на бедном Шепарде, а тот и не в курсе:(
Как то эти перелеты на джетпаке, переключение скилов и использование игни с аародом в геймпленых роликах не вызывают желание поиграть. В предыдущих играх серии боевая система выглядела лучше или мне кажется?
Не буду брать! Какой позор! Что сделали с наследием Mass Effect в 42 пункте?!
Спасибо за ретроспективу, насчет игни и аард я приводил их как ассоцциативные примеры, в своем комментарии я хотел сказать что эти новые способности и решения не завлекают их опробовать на деле. Просто издатели пошли путем ускорения боевой системы(и кстати они убрали тактическую паузу и возможность оттадавать приказы), на мой взгляд это не лучшее решение. Если прочесть рецензии зарубежных игрожуров может сложиться четкое ощущение что игра будет пустышкой.
«Самая маленькая локация в Andromeda больше, чем вся Dragon Age Inquisition» и это настораживает.
А если серьезно, то читал что игра похожа на более поработаную инквизицию… и тут это был удар прямо в мое большое капитанско-Шепардское сердце! Если это так, то мы все потеряли… и наследие Шепарда, и саму Bioware окончательно. Если это так, то нашу галактику смогут сами только жнецы от нас самих… А еще я что-то не понял пункт со снайперким прицелом и видом от первого лица
Все комментарии