Square Enix рассказала, про что будет DLC Final Fantasy XV с Гладио в главной роли

Анастасия Бунчук 23 февраля 2017 16:47 9
Как уже известно, первым героем самостоятельного сюжетного дополнения Final Fantasy XV скоро станет брутальный мужчина с не очень брутальным именем Гладиолус. И в преддверии релиза, который назначен на 28 марта, Square Enix решила потихоньку снабжать нас информацией относительно грядущего DLC.

В частности, разработчики приоткрыли завесу тайны над историей Final Fantasy XV — Episode: Gladiolus и его стоимостью. Однако если вы всё ещё по какой-либо причине не прошли основную кампанию, то лучше пока пропустите описание ниже — от греха спойлеров подальше.

Square Enix подчёркивает, что дополнение побалует пользователей RPG «совершенно иным типом геймплея» и историей, о которой вы ещё не слышали. События Episode: Gladiolus будут развиваться сразу после того, как парни встретились с Равусом. Гладио покидает товарищей и отправляется в путешествие на поезде с Кором, чтобы обрести ещё больше силы. По пути его ждёт немало испытаний в виде громадных монстров.

Чтобы заполучить Episode: Gladiolus, необходимо будет либо выложить 5 долларов США, либо приобрести сезонный абонемент за 25 баксов. Последний, к слову, включает в себя ещё Episode: Ignis, Episode: Prompto и мультиплеерный аддон Comrades, которые точно так же можно будет купить и по отдельности, когда они стартуют.

Другие новости

Комментарии

И поэтому консольки соснульки! АПХАХАХАХА!
А что оптимизация? На прошке уже выжали 60 кадров. А пекари до сих пор не привыкли к сидению на хотя бы предтопе, чтобы во всех играх не было просадок ниже 60-ти?..
Судя по отзывам (сам не проверял), даже в позорном релизе Arkham Knight у владельцев новых карт (на тот момент) не было каких-то разительных проблем в производительности. То есть они конечно были способны на большее, но общая производительность давала хотя бы 60. Жалобы шли от другого сегмента карт, которые эти 60 выдавали обычно только при оптимизации, а вот без неё видели 30. Но повторить косяк Бэтмена надо ещё постараться…
Бэтмен к тому, что Финалке при релизе на ПеКу для такой днищенской «оптимизации» надо реально постараться. Поэтому я как-то почти уверен, что с ней проблем быть не должно. Но даже в таком случае мощная видяха спасает.

По кадрам инфу не проверял и хоть и подписан на Digital Foundry, но смотрю далеко не все видео, а только по интересным мне играм или хотя бы скандальным, чтобы убедиться в том же Ласт Гардине насколько глубокие падения кадров там имеются. Инфа от издателя, да. Видел тут рекламку, мол, прокачали и в чистополе узрел я намного более плавную картинку. Без счётчика кадров и не видно, что не 60, хотя на равнине может даже они и были. Однако прискорбен тот факт, что в представленном ролике от DF видны просадки почти до 30 в городе с архитектурой, машинками и массой деталей.

P.S. А как проверить должен был? Очевидно, что тестирование проводилось уже после обновления игры патчем под прошку. Тем не менее единственной актуальной на момент новости информацией была только инфа от издателя. Чтобы удостовериться в ней, необходимо было целенаправлено ждать этих тестов и следить за этим, чем я естественно не занимался. По уже не новой игре, релиза которой жду на богоизбранную платформу. Вот если на ПеКе будут какие-то проблемы на хороших сетапах или лютые баги, то расстроит, а на прошке… Пфф. Мне на Соньке важны только эксклюзивы и если игра имеет хотя бы призрачный шанс им в итоге не быть, то я её просто не покупаю на консоль.
А в ПК версии через хреналион времени уже будут все дополнения. )
Ну ремастеры — это в принципе наследие консолей.
Все комментарии