Guerrilla чуть не добавила в Horizon: Zero Dawn молнии, убивающие и своих, и чужих

Анастасия Бунчук 16 февраля 2017 15:48 9
На одном из этапов производства Horizon: Zero Dawn команда Guerrilla Games так увлеклась процессом работы над реалистичной RPG, что придумала добавить в игру натуралистичные разряды молний, способные в совершенно произвольном порядке убить на месте кого угодно — хоть саму Элой, хоть её противников.

Согласитесь, звучит любопытно (да и выглядело бы, наверное, впечатляюще). Однако, создав несколько прототипов, девелоперы испугались такой неподвластной им силы. Как выразился руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) в интервью Official PlayStation Magazine, добавлять столь непредсказуемый элемент в геймплей Horizon: Zero Dawn было бы «несправедливо». Игрок не в состоянии контролировать молнию, при этом в одно мгновение он может потерять всё. Так что теперь можете спокойно изучать необычный мир эксклюзива для PlayStation 4, не боясь разрядов электричества с небес.

По словам де Йонге, тщательно продуманная система погоды в стартующей 1 марта Horizon: Zero Dawn сосредоточена на атмосфере и метеоэффектах, нежели на непредвиденном убийстве игрока. К примеру, благодаря этой системе, по ночам вам будет труднее увидеть робозавров. Зато в темноте они могут светиться яркими огнями и искрить, когда в них стреляешь. А ещё в пост-постапокалиптическом мире RPG от Guerrilla нашлось место для региона с песчаными бурями, которые существенно ухудшают видимость.

Другие новости

Комментарии

Там нечему просаживать фпс)
Сам же ныл бы потом) что тебя молния убивает=)
Ну, если бы молния не убивала, но сильно дамажила, было бы и реалистично (типа, молния шарахнула во что-то рядом), и не обламывало на все 100. И с робо-динозаврами так же.

Решился выгулять Рыжую Элой в грозу — сам себе злой буратино, если что. Зато есть шанс облутать прибитого молнией жирафа.
А ещё наверно фпс просаживало нехило, а всё остальное лишь вторичные причины. )
Можно было бы сделать их устойчивыми к молниям, чтоб херачило, но не ломало, дабы игроку жизнь не казалось лёгкой.
Правда, тут ещё вопрос с динозаврами-маунтами возникает… Но это вполне можно было бы компенсировать какой-нить прорезиненой накидкой, типа крутой артефакт, после получения которого можно было бы не бояться ездить в дождь.
Хотя, что-то я размечтался. Уже совсем выживастик, в массовый продукт такое не добавят.
Все комментарии