Guerrilla чуть не добавила в Horizon: Zero Dawn молнии, убивающие и своих, и чужих
На одном из этапов производства
Horizon: Zero Dawn команда
Guerrilla Games так увлеклась процессом работы над реалистичной RPG, что придумала добавить в игру натуралистичные разряды молний, способные в совершенно произвольном порядке убить на месте кого угодно — хоть саму Элой, хоть её противников.
Согласитесь, звучит любопытно (да и выглядело бы, наверное, впечатляюще). Однако, создав несколько прототипов, девелоперы испугались такой неподвластной им силы. Как выразился руководитель проекта
Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) в интервью Official PlayStation Magazine, добавлять столь непредсказуемый элемент в геймплей
Horizon: Zero Dawn было бы «несправедливо». Игрок не в состоянии контролировать молнию, при этом в одно мгновение он может потерять всё. Так что теперь можете спокойно изучать необычный мир эксклюзива для PlayStation 4, не боясь разрядов электричества с небес.
По словам
де Йонге, тщательно продуманная система погоды в стартующей 1 марта
Horizon: Zero Dawn сосредоточена на атмосфере и метеоэффектах, нежели на непредвиденном убийстве игрока. К примеру, благодаря этой системе, по ночам вам будет труднее увидеть робозавров. Зато в темноте они могут светиться яркими огнями и искрить, когда в них стреляешь. А ещё в пост-постапокалиптическом мире RPG от
Guerrilla нашлось место для региона с песчаными бурями, которые существенно ухудшают видимость.