Obsidian больше не делает «Armored Warfare: Проект Армата»

Анастасия Бунчук 13 февраля 2017 17:31 27
Студия Obsidian Entertainment призналась, что больше не будет заниматься разработкой многопользовательского онлайн-экшена с современной бронетехникой «Armored Warfare: Проект Армата», который с сентября 2015-го года находится в стадии открытого бета-тестирования.

Отныне производством мультиплеера будет заведовать собственная команда Mail.Ru Group, которая обещает регулярно и в срок предоставлять игрокам свежие обновления и весь обещанный контент. И вообще, мол, вы даже не заметите, что американские игроделы больше не участвуют в развитии проекта.

Почему же Obsidian приняла решение отказаться от своего детища, не дождавшись его официального рождения? Не совсем понятно, но в своём заявлении исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) благодарит Mail.Ru за возможность потратить минувшие четыре года на «Armored Warfare: Проект Армата» и сообщает, что теперь команда посвятит всё своё внимание заявленным Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny, Pathfinder: Adventures и прочим, ещё не анонсированным проектам.

Другие новости

Комментарии

Очень кривое решение было заказывать разработку сессиоки про таки у Обсидианов, к тому же с твердым указом «сделать в точности все как в wot» Мыло, все таки, очень слабы, как издатели. Собрать свою крепкую команду разрабов для них миссия невыполнима, проще же купить права на китайские mmo которые уже никому не нужны.
Срубили бабла на малолетних дурачках
Мне весь этот «союз» напоминает ссылку в ГУЛАГ. Рад, что Обсидиан смогли вырваться из лап Mail.ru
Эм… АллодсТим делают Скайфордж. По мимо этого есть ещё подразделение которое работает над Аллодами онлайн и Пиратами. Команда «ВКонтакте» тоже мыловская. И так далее. ПОсмотри состав Mail Group.

И вы похоже вообще не знаете всей истории? Чтож тогда так. Во время компании pillars of eternity был пункт «Если вы дадите больше 10к$ то мы проконсультируем вас в вашей игре» Вот этой «Консультацией» и была работа над СФ так как СФ разрабатывали сильно до кика ПоЕ. Например изначально планировалась привязка класса к полу и полный вайп в случаи поражения при прилёте аватара. ТО что это не ввели и было работай Обсидианов. А вот Армата был же полноценный проект. По факту Мыло получило разработчика а Обсидианы инвестора. Всем выгодно. На сколько хороша Армата я судить не буду — не мой жанр. Но деньги он приносил нормальные чего Обсидианам хватило что бы вырваться из задницы, при этом они не сидели на армате ровно. Была и Палка истины которая тоже досталась обсидианам как результат кикстартер компании. НО принципиальное отличие в том что Армата проект который быстро окупился ещё на ОБТ. Сейчас, скорее всего, студия получила достаточную «подушку» что бы жить между кикстартером и выходом игры.
была и Палка истины которая тоже досталась обсидианам как результат кикстартер компании. Права же на палку у Юбиков, и деньги на ее разработку тоже давали они, не?
Сейчас, скорее всего, студия получила достаточную «подушку»
Эта подушка называется деньги Paradox interactive.
Все комментарии