BioWare говорит, почему в Mass Effect: Andromeda вернулись миссии на лояльность

Анастасия Бунчук 10 февраля 2017 17:08 43
Как вы знаете, при работе над Mass Effect: Andromeda команда BioWare решила начать чуть ли не с чистого листа. К примеру, девелоперы избавились от системы Парагон/Ренегат. Однако кое-что знакомое для фанатов они всё-таки оставили. В частности, в игру вернутся миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2.

В интервью журналу Official Xbox Magazine креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) объяснил, что студия предпочла не включать подобные миссии в Mass Effect 3, поскольку тогда задача разработчиков состояла в том, чтобы собрать в игре всех членов команды, доживших до того момента. Соответственно, задания вокруг каждого из них были бы не к месту. Да и в контекст галактики в состоянии войны они не вписывались.

Зато для Andromeda миссии на лояльность идеально подходят, ведь они помогут познакомиться с новыми персонажами и установить с ними связь. Как говорит Уолтерс, сюжет, безусловно, важен, тем не менее без героев он ничто, поскольку значение имеет именно взаимодействие между ними.

Кстати, кое-что о членах своей новой команды вы можете узнать прямо сейчас. BioWare уже рассказывала про Пиби, Кору и Лиама. А теперь появились изображение Джаала (см. ниже) и информация о турианке Ветре Никс, владеющей модифицированной штурмовой винтовкой «Циклон» и использующей в бою энергетическую броню со встроенными щитами. А вот здесь вы можете рассмотреть облик Ветры во всех подробностях.

Другие новости

Комментарии

По факту эта тема с лояльностью была при Шепарде! Так что не надо тут разводить! А если не нравится коммент, то знаешь куда идти вместе со своим минусом! Тоже мне умник из стопгейской аудитории)
Ну Биовар, это бл.ть последняя капля дерьма в кружку чая!
Они только не давно ныли что убирают героя\отступника, мол типа это фишки из времен Шепарда.А теперь возвращают миссии на лояльность? Что на.уй за херня? Биовар вы что совсем просрали последние мозги? Миссии на лояльность — Это как раз таки фишка из времен Шепарда! А вы от всего что связано с ним отказались! Могу сказать только одно — Пиз. аболы эти Биовары!
Клал я болт на ваш минус, уважаемый!
интересно. А если я покажу тебе первый трейлер ME:A, где вездеход ездить по карте вообще без текстур, то ты напишешь что-то вроде «Объяснили бы лучше, почему отказались использовать шейдеры и текстуры»?
Все комментарии