Valve делает три полноценные игры для виртуальной реальности
В рамках вчерашней пресс-конференции основатель
Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) обрисовал положение дел в компании, подтвердив, что в данный момент команда заинтересована развитием виртуальной реальности.
В частности,
Valve делает три видеоигры для виртуальной реальности. Причём это не крохотные эксперименты для демонстрации возможностей шлема Vive, а полноценные проекты, создаваемые на движках Source 2 и Unity.
Тут же
Ньюэлл подчеркнул, что видит в виртуальной реальности не какой-то рекламный ход, а совершенно новый язык интерактивных развлечений. Создатель
Half-Life считает, что мы слишком давно «застряли» на уровне мышки и клавиатуры, а теперь у разработчиков появилась возможность сотворить нечто более интересное. И, конечно же,
Valve просто не может упустить такой шанс.
По мнению
Ньюэлла, виртуальная реальность не будет иметь должного успеха, если девелоперы будут просто брать готовый контент и запихивать его в VR. Вот и
Valve не особо рада, что адаптировала
Half-Life 2 и
Team Fortress 2 для Oculus Rift. В этом, мол, не было ничего «захватывающего». Виртуальная реальность должна предложить пользователям нечто такое, чего нет у других. Никто ведь не покупает VR-шлемы, чтобы смотреть кино, замечает Гейб