BioWare объяснила, почему отказалась от системы Парагон/Ренегат в Mass Effect: Andromeda

Анастасия Бунчук 9 февраля 2017 17:36 64
Студия BioWare не раз подчёркивала, что стартующая 21 марта Mass Effect: Andromeda — это не прямое продолжение серии. Действие игры происходит в той же вселенной, но многое разработчики предпочли изменить. В том числе и систему диалогов.

Как объяснил креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью журналу Official Xbox Magazine, команде пришлось отказаться от мировоззрения Парагон/Ренегат, поскольку оно было неразрывно связано с Шепардом. А так как теперь у нас новый главный герой, то и взаимодействовать с персонажами придётся по-другому.

В Mass Effect: Andromeda общение базируется скорее на согласии и несогласии, рассказывает представитель BioWare. И это ему больше нравится, поскольку на этот раз игроки не смогут заранее занять, так сказать, сторону добра или зла и почти бездумно выбирать варианты ответа, чтобы добиться своей цели.

Новая система диалогов позволяет избежать морального выбора, в котором есть только две опции. И чтобы понять, стоит согласиться или не согласиться с собеседником в той или иной ситуации, пользователям Mass Effect: Andromeda придётся действительно вникать в ситуацию, разбираться, что к чему.

Плюс, по словам Уолтерса, новая система также включает в себя четыре различных тона голоса, которые помогут выразить себя по-разному.

Другие новости

Комментарии

Мдааааа, то есть обязательно надо было все сломать, да? У меня вот есть предположение, только предположение, а что если просто выкинуть на**й этот диалоговый круг и просто закидывать фразы по-рандому в диалоговое окно, чтобы игроки действительно понимали, что они отвечают и при этом могли качать парагона\ренегата + получать очки за плохие или хорошие поступки и со временем пользоваться своей репутацией, вот зачем ломать то, что идеально работает и всем нравится? А ну да чтоб не парится с концовками, видимо ума сделать все красиво, уже не хватает.
Может лучше так: парагон/натурал/ренегат?
Чет не понял. Расширили чем? Как новая ролевая система выразит нашего героя? Я понял что, количество вариантов ответов выросло и они разнятся, но зачем было выпиливать систему «плохой-хороший»? Она никому не мешала проходить игру без неё, а при случае давала клевые бонусы.
Главное — без да/нет/сарказм.
В ведьмаке даж такого выбора нет. Там вообще выборов то не особо есть.
Потому что у них нет ничего святого.
Все комментарии