Продажи Grand Theft Auto V всё ещё не сбавляют обороты

Анастасия Бунчук 8 февраля 2017 10:01 41
Отчитываясь накануне перед инвесторами, компания Take-Two Interactive сообщила, что подразделение Rockstar Games отгрузило в магазины всего мира в общей сложности более 75 миллионов копий Grand Theft Auto V.

Причём если учесть, что в последний раз разработчики рассказывали про отгрузки экшена с открытым миром в начале ноября 2016-го года, подтвердив, что их число перевалило за отметку в 70 миллионов, получается, что за три минувших месяца им удалось реализовать около 5 миллионов копий (а за весь год и вовсе примерно 15 миллионов).

По словам Take-Two, как сама Grand Theft Auto V, так и её многопользовательский режим Grand Theft Auto Online превосходили ожидания издателя «в каждом квартале с момента релиза». И это при том, что первоначально Rockstar выпустила игру на PlayStation 3 и Xbox 360 аж в сентябре 2013-го года, после чего в ноябре 2014-го последовал порт на PlayStation 4 и Xbox One, а затем — на PC в апреле 2015-го.

Самое интересное, что игра, которой уже три с половиной года, по-прежнему умудряется привлекать кучу народа. В прошедшем декабре GTA Online насчитывала «рекордное количество игроков». Так что неудивительно, что Take-Two рассчитывает получать прибыль от мультиплеера до конца 2017-го финансового года.

Наконец, создатели GTA V обещают регулярно поставлять новый контент для GTA Online на протяжении всего года. И тут же напоминают, что у вас остался всего месяц, чтобы перевести своего мультиплеерного персонажа с платформ предыдущего поколения на более современные.

Другие новости

Комментарии

Скорее всего следующая часть будет чистой ММО без сольной сюжетки.
Ага, забить полностью на одиночку и все силы на мультиплеер, это «Прорыв» для индустрии, такой наглости себе еще никто позволял до них, не спорю, то еще достижение. А вот на тему «куда» этот шажок, вопрос философский. Не считаю то во что превратилась гта начиная с 4 части чем то хорошим, и уж тем более каким то прорывом.
За три секунды назови сессионную игру ААА...Я в принципе не перевариваю всю эту сессионоММОшноСоциальную фигню, потому извиняй, но назвать не смогу. И по тому же мне и не нравится факт того во что в итоге оно превратилось.
Ввести 3-х главных героевЯ считаю это минусом, от того что их 3-5-10 ничего не меняется, лишь дублируются проблемы микроменеджмента, ибо каждому нужно купить оружие, и по возможности шмотки чтобы он как бомж не выглядел, а это по сути значит что вся нудятина умножается на 3. Тут у многих студий одного-то нормального и харизматичного ГГ не удается выплюнуть, не то что 3-х.Ну и у этих тоже не особо получилось, из 3 персонажей на адекватного человека похож только негр, остальным же двоим сопереживать не хочется ни разу просто. И самым харизматичным получился именно именно самый обдолбаный персонаж с которым себя ассоциировать во время игры не получается вообще никак.
75 копий продали, а перевести её на другие языки так и не удосужились, людям приходится ломать глаза читая мелькающие сабы во время погони.
Шага вперёд для игровой индустрии небыло, с 2013 года ничего из-за ГТА не поменялось.
Все комментарии