EA рассказала об успехах Battlefield 1, о Titanfall 2, а ещё о Star Wars: Battlefront 2 и новой Need for Speed
Накануне
Electronic Arts отчиталась за третий квартал финансового 2017-го года, который завершился 31 декабря, попутно обмолвившись парой слов о выпущенных хитах и грядущих релизах, намеченных на ближайшие двенадцать месяцев.
К примеру, издатель подтвердил, что новая
Need for Speed уже находится в производстве. И, как выразился исполнительный директор
EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), на этот раз разработчики сосредоточили своё внимание на соревновательном онлайн-компоненте. Гоночный экшен от
Ghost Games пока не получил дату релиза, но появится не позднее марта 2018-го года.
Уилсон также упомянул про
Star Wars: Battlefront 2, радостно заявив, что продолжение будет ещё «крупнее», пользователи побывают на ещё большем количестве локаций и сыграют с ещё большим количеством героев из различных эпох «Звёздных войн». Не говоря уже о долгожданной одиночной кампании. И да, чтобы успеть выпустить всё это великолепие ориентировочно до конца 2017-го года, команда
DICE предпочла больше не делать контент для режима «Стычки»
Star Wars: Battlefront и воспользовалась помощью студий
Motive и
Criterion.
Что же касается хитов, которые добрались до прилавков магазинов в отчётный период, то главными молодцами, бесспорно, оказались футбольный симулятор
FIFA 17 («продающаяся лучше всех игра для консолей в мире», по словам издателя) и шутер
Battlefield 1.
По данным
EA, количество игроков
Battlefield 1 на 50 % превышает число пользователей, которых сумела приманить
Battlefield 4 за такой же срок в 2013-м году. А вот
Titanfall 2 не так повезло. Как сообщил финансовый директор
EA Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen), продажи шутера от
Respawn Entertainment оказались ниже, чем планировалось. Однако девелоперы намерены и дальше поддерживать игру, выпуская новый контент.
В любом случае, под конец 2016-го года дела у издателя шли довольно хорошо. За минувший квартал
EA получила 1.15 миллиарда долларов США чистого дохода и потеряла всего 1 миллион чистого убытка (для сравнения: в прошлом году компания озвучила 1.07 миллиарда дохода и 45 миллионов убытков за тот же квартал). Причём за последние двенадцать месяцев
EA умудрилась отхватить 2.86 миллиарда долларов только с цифровых продаж (60 % всей прибыли).