EA рассказала об успехах Battlefield 1, о Titanfall 2, а ещё о Star Wars: Battlefront 2 и новой Need for Speed

Анастасия Бунчук 1 февраля 2017 13:34 52
Накануне Electronic Arts отчиталась за третий квартал финансового 2017-го года, который завершился 31 декабря, попутно обмолвившись парой слов о выпущенных хитах и грядущих релизах, намеченных на ближайшие двенадцать месяцев.

К примеру, издатель подтвердил, что новая Need for Speed уже находится в производстве. И, как выразился исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), на этот раз разработчики сосредоточили своё внимание на соревновательном онлайн-компоненте. Гоночный экшен от Ghost Games пока не получил дату релиза, но появится не позднее марта 2018-го года.

Уилсон также упомянул про Star Wars: Battlefront 2, радостно заявив, что продолжение будет ещё «крупнее», пользователи побывают на ещё большем количестве локаций и сыграют с ещё большим количеством героев из различных эпох «Звёздных войн». Не говоря уже о долгожданной одиночной кампании. И да, чтобы успеть выпустить всё это великолепие ориентировочно до конца 2017-го года, команда DICE предпочла больше не делать контент для режима «Стычки» Star Wars: Battlefront и воспользовалась помощью студий Motive и Criterion.
Что же касается хитов, которые добрались до прилавков магазинов в отчётный период, то главными молодцами, бесспорно, оказались футбольный симулятор FIFA 17 («продающаяся лучше всех игра для консолей в мире», по словам издателя) и шутер Battlefield 1.

По данным EA, количество игроков Battlefield 1 на 50 % превышает число пользователей, которых сумела приманить Battlefield 4 за такой же срок в 2013-м году. А вот Titanfall 2 не так повезло. Как сообщил финансовый директор EA Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen), продажи шутера от Respawn Entertainment оказались ниже, чем планировалось. Однако девелоперы намерены и дальше поддерживать игру, выпуская новый контент.

В любом случае, под конец 2016-го года дела у издателя шли довольно хорошо. За минувший квартал EA получила 1.15 миллиарда долларов США чистого дохода и потеряла всего 1 миллион чистого убытка (для сравнения: в прошлом году компания озвучила 1.07 миллиарда дохода и 45 миллионов убытков за тот же квартал). Причём за последние двенадцать месяцев EA умудрилась отхватить 2.86 миллиарда долларов только с цифровых продаж (60 % всей прибыли).

Другие новости

Комментарии

Вот насчтё «галочки» по сюжету третьей батлы и батлы один не надо. В них как раз очень годный сюжет. Короткий, но годный, в отличии от четвёртой.
Того, что обещали в сингл. Уж больно читаемый сюжет. Карты и режимы и ещё раз карты и режимы. Карты и режимы в мультиплеерном шутане это всё. Именно из-за карт я не играю в те же мультиплееры CoD и не чураюсь зайти в BF3, имея и BF4 и BF1.
Мда… удивительная (нет) статистика
Такими темпами ЕА никогда не перестанут конвеерить свои игры, не так как Котик конечно, но всё же грустно как-то… Особенно за Титанопадение, надеюсь они поймут что виноваты сами, что игра не продалась и не придут к решению распустить студию из-за низких продаж
Ясно
Да какая разница когда она вышла? Как это на вас должно влиять? Вышла — и ладно, это главное. Играйте.
А то расхреначить кого то сразу…
Все комментарии