HITMAN: Агент 47 возвращается в Сапиенцу ради новой бонусной миссии

Анастасия Бунчук 27 января 2017 17:07 33
Всего через несколько дней (31 января) весь первый сезон HITMAN появится на прилавках магазинов на физических носителях для PlayStation 4, Xbox One и PC. А команда IO Interactive вроде как должна уже взяться за второй сезон профессиональных приключений Агента 47. Однако, как выясняется, разработчики нашли время для ещё одного приятного бонуса.

По сообщению издателя Square Enix, также 31 января пользователи HITMAN смогут насладиться очередной дополнительной миссией под кодовым названием Landslide. Действие нового задания будет разворачиваться в Сапиенце, так что, чтобы выполнить его, потребуется владеть соответствующим эпизодом первого сезона.

Судя по описанию, на этот раз нашему находчивому убийце предстоит охотиться на Марко Абиатти, богатого бизнесмена и правостороннего политика, у которого имеются связи с мафией и стремление стать мэром. Агент 47 должен сделать всё, что в его силах, чтобы не допустить этого.

https://www.youtube.com/watch?v=GU3E2hDF17U

Другие новости

Комментарии

Я хочу гонять в игру в которой уже будет весь контент. Потому придется еще ждать.
Как же мне не нравиться эта идея с эпизодами. Хочется начать гонять в полную игру. Без расчета на то, что через пол года там еще 3-4 миссия появиться.
Ну если тебе нравится играть в игры песочницы с вкраплениями сюжета то возможно, мне вот Абсолюшен единственная часть серии которая понравилась, и я очень опечален что новый Хитман пошел в старые части серии(
Так игра и так неполная. Эти шесть эпизодов не тянут на полноценную игру. Так называемый «сюжет» — это двухминутные ролики между уровнями. А сами уровни нужно перепройти по 5-6 раз, чтобы открыть весь контент на них, а все «несчастные случаи» заранее прописаны в описании уровня. Да и все прохождение сводится к «найди крысиный яд на карте, ведь 47 не может заранее его взять с собой на миссию, в результате нужно обшаривать всю карту, отрави воду — жди жертву в туалете».

На самом деле на что боролись, на то и напоролись. Когда вышла абсолютион, все ныли «ой, никанон, оказуалили, нихордкор, кинцо». А меж тем хитман аб был и ярким, и разнообразным, и импровизированным. Разрабы послушали фанатов-утят и выдали «это». Шесть огромных, но унылых уровней с заранее прописанными прохождениями. Т. е. уровни на самом деле не огромны, на них просто можно развернуть несколько заранее заготовленных шаблонов прохождения. Но от повторного прохождения никаких эмоций, кроме ачивки, не появляется, так как уровень тебе уже знаком, в отличии от абсолютиона.
Понимаю. Что то похоже было со вторым Дарк Соулсом. Было много нытиков которые восхваляли оригинальный ПС3 эксклюзив. И очевидно разрабы тогда прислушались к этим дибилойдам.

Очевидно это еще один пример, когда фанаты сами все в очередной раз испортили.
Абслюшн мне понравился, хоть и сюжет там был не супер крутой.
Все комментарии