Первые подробности Pillars of Eternity 2: Deadfire слили до официального анонса

Геннадий Воробьев 26 января 2017 10:57 53
Нетерпеливые авторы сайта Polygon нарушили запрет на публикацию материалов и раньше положенного рассказали миру о Pillars of Eternity 2: Deadfire — продолжении классической ролевой игры от Obsidian Entertainment.

Официальный анонс, по всей видимости, состоится лишь в 21:00 по московскому времени, однако Polygon уже раскрыл некоторые важные детали. Pillars of Eternity 2: Deadfire является прямым сиквелом. В центре сюжета — крепость Caed Nua. Она появилась в оригинальной игре благодаря обильному народному финансированию на Kickstarter и изначально была побочным занятием.

В Deadfire под Caed Nua пробудился бог света и перерождения, которого ранее считали мёртвым. Он разрушает крепость и оставляет главного героя при смерти. Чтобы спасти свою душу, протагонист должен пойти по следам своенравного бога и потребовать ответов — «ответов, которые могут посеять хаос среди человечества и самих богов».
По сюжету вам предстоит путешествовать по земле и по морю, а также увидеть новые культуры и места. У NPC будет своё расписание жизни, что приведёт к динамическим квестам. Также вернутся некоторые старые персонажи. Возможно, Obsidian даже разрешит переносить сохранения из первой части.

Pillars of Eternity 2: Deadfire будет просить народного финансирования через сервис Fig. Кампания по сбору средств должна стартовать сегодня, одновременно с официальным анонсом. Obsidian планирует получить как минимум 1 100 000 долларов США.

Статья уже удалена с Polygon, но Интернет всё помнит! Кроме того, Obsidian и сама толсто намекала на Pillars of Eternity 2 в своём «Твиттере» на протяжении последних дней.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь это будет интересное приключение как в первой игре, а не политические разборки и какая-то однобокая, тягомотная и унылая муть как в Тирани…
поясните мне пожалуйста, почему при всей своей успешности что Банер Сага, что вот эти ребята просят на игру денег, каждый божий раз?
Почему товарищи разработчики так наглеют, я уже молчу про охреневшего в край Шефера.
так как бы продажи… игрулек… предыдущих… денег принесли, не? А? Я все равно не понимать что за шит хэпинес, маза фака
А я думаю, что это не слив, а пиар ход :)
Тем, что классно прописанные напарники мало взаимодействуют в диалогах и переусложненной боевкой.
Хотя с боевой спорно-я после 3-ех похождений Tyranny, решил пройти PoE во второй раз. И во второй раз она дискомфорта вызывает вообще. )Может это из-за того, что я во второй раз, вначале выполнил большинство побочек в городе (и всех 3-ех фракций не выполняя их последние квесты, настраивающие другие фракции против тебя) подняв пару уровней и уровень своей экипировки, вместо того, чтобы сразу, непрокачанным, идти в подземелья Каед Нуа)
Все комментарии