Кадры и история отменённой игры по «Городу грехов»
Когда режиссёр
Роберт Родригес (Robert Rodriguez) успешно экранизировал комикс
«Город грехов», к франшизе начали присматриваться и в игровой индустрии. Одна студия даже запустила в производство экшен по мотивам. Спустя много лет кто-то из разработчиков показал кадры из прототипа и рассказал
Eurogamer, почему игра в итоге так и не родилась.
Маленькая австралийская студия
Transmission Games в 2007-м году подготовила «питч», небольшой набросок игры
Sin City, и показала его американской
Red Mile Entertainment, у которой была лицензия на видеоигры по
«Городу грехов». Издательству «питч» пришёлся по душе.
Transmission и
Red Mile договорились и начали работу над проектом, который мог стать самым крупным в истории обеих компаний.
Разработчики вдохновлялись актуальными тогда
Assassin’s Creed и
God of War. Игра должна была стать предысторией
«Города грехов». Главных героев намечалось три. Марв полагался на кулаки и предметы вокруг типа кирпичей и стульев. Геймплей за здоровяка напоминал драки в
Batman: Arkham Asylum (хотя она вышла намного позже). Удары складывались в комбо, комбо увеличивали урон, враги атаковали со всех сторон, но их можно было контратаковать или оглушить, если вовремя нажать кнопку. Захваты позволяли разнести жертву о стены или стол.
Вторая главная героиня — Михо, женщина-ниндзя. Она скрывалась в тенях, убивала врагов под покровом ночи и карабкалась по стенам. Последний протагонист — Дуайт Маккарти, частный сыщик. Он изучал окружение в поисках улик, решал головоломки и периодически устраивал шутер с укрытиями.
Но идеи разработчиков убил американец
Флинт Дилл (Flint Dille). Он был сценаристом игры, однако на деле проверял наработки
Transmission и присматривал за проектом в целом.
Фрэнк Миллер (Frank Miller), создатель
«Города грехов», лично выбрал
Дилла на эту роль.
Сотрудники
Transmission утверждают, что
Дилл был совершенно не знаком с первоисточником. Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом. А главная ценность
Sin City — в нуаре, считают разработчики. Секс и насилие — лишь инструменты, которыми достигается мрачная атмосфера. В то время как наброски
Дилла просто раздували скверные темы.
Дилл настоял, чтобы Михо заменили на Венди — проститутку в латексе с нижним бельём напоказ. Дуэйт стал братом Милосердием — священником-убийцей, которого интересует перерезание глоток, а не расследования. Марв остался, но ему по указке
Дилла вручили пистолет Глэдис и отправили на перестрелки.
Девелоперы говорят, что последнее полностью противоречило комиксу: там Глэдис лежала под кроватью Марва, и с пушкой он ходил довольно редко. Кроме того,
Дилл хотел взорвать церковь, которая в комиксах стояла целой (игра была приквелом, не забывайте). Издательство
Red Mile поддерживало абсурдные идеи сценариста и также хотело сделать экшен более сексуальным — например, добавить туда сцену стриптиза с геймплеем на манер
Dance Dance Revolution.
В марте 2008-го, спустя примерно 12 месяцев после оригинального «питча», продюсер
Transmission полетел в США, чтобы встретиться с
Red Mile и
Диллом и наконец финализировать вектор развития игры. К его удивлению, хозяева лицензии на
Sin City изменили своё видение: они хотели прямого пересказа оригинала — с теми же локациями, персонажами, сюжетом. И с разбивкой на кадры, как в комиксах.
Это само по себе внесло сумятицу в разработку. Однако за 12 месяцев ещё и австралийский доллар подорожал, а значит,
Red Mile должна была потратить больше денег, чем планировалось.
Бюджетов у издательства не оказалось. Сначала игру отобрали у
Transmission, затем передали безымянной студии, а спустя несколько месяцев
Red Mile закрылась, унеся многострадальный проект с собой в могилу.
Коллектив
Transmission Games даже почувствовал облегчение — разработка явно ушла не туда. Один из девелоперов признался, что не хотел бы видеть своё имя в этой игре. Если бы она вышла, геймеры бы сказали что-то типа
«Что эти люди наделали? Это не „Город грехов“». И
Transmission с ними бы согласилась.