Авторы Dead Effect 2 случайно угрожали журналистам за плохие оценки

Геннадий Воробьев 18 января 2017 20:52 53
Шутер Dead Effect 2 недавно стартовал на Xbox One и PlayStation 4, но свой выход к аудитории начал не с той ноги: разработчики игры… запугивали журналистов, чтобы они не ставили низкие оценки.

На самом деле Dead Effect 2 доступна в Steam ещё с мая 2016-го, но к релизу на консолях чешская студия BadFly Interactive решила привлечь внимание прессы. Она связалась с журналистами COGconnected и предложила им ключи для обзора. В сопроводительном письме основатель компании и творческий руководитель Любомир Дыкаст (Lubomir Dykast) попросил относиться к своей игре с пониманием. Мол, это инди-шутер, который не следует сравнивать с AAA-блокбастерами, иначе ожидания окажутся неоправданно высокими.

Звучит вполне разумно: малоизвестные независимые разработчики часто просят некоторого снисхождения. Однако в конце письма Дыкаст заявил, что BadFly сейчас занимается несколькими другими проектами, и если журналист поставит Dead Effect 2 негативную оценку, то студия больше не будет присылать ключи к своим играм.
Авторы COGconnected расценили это заявление как угрозу. Сайт предпочёл не молчать и рассказал историю своим читателям — он осудил BadFly за попытку шантажа и в знак протеста отказался писать рецензию на Dead Effect 2.

BadFly отреагировала довольно быстро: студия признала, что перешла границы. Просто команда очень трепетно относится к своему детищу и пыталась донести всего только одну мысль: Dead Effect 2 создавал маленький коллектив из 11 человек. Кроме того, в студии нет людей, которые свободно общаются на английском, что тоже внесло некоторую путаницу. Наконец, самая важная причина случайной угрозы — предыдущий опыт с едкими обзорами, где скромную Dead Effect 2 сравнивали с Mass Effect и Left 4 Dead. Разумеется, лишь для того, чтобы разнести игру BadFly в пух и прах.

Студия заверяет, что продолжит высылать ключи людям, чей негативный обзор был честным и реалистичным. А разработчика, который придумал неудачное дополнение для письма, теперь «пытают в подвале».

https://youtu.be/orH5WXWUsyk

Другие новости

Комментарии

Да нет подвоха.) Просто я считаю что каждая игра по своему оригинальна. Какая то другая не заменит вам любимую. Ну и зачем дешёвый шутер с мобилок сравнивать с ААА РПГ в схожем сеттинге? На StopGame вот почти никогда не бывает подобных сравнений, ну только если игра прям вся из себя выпячивает что мы типа Польский ответ «Dark Souls» или арабский ответ «Uncharted».)
Если вы заранее клепаете мусор — нечего убеждать, что говно вкусное из-за того, что 11-ти испытуемым оно понравилось…
Я бы их еще и на*** послал.
Авторы Dead Effect 2 не угрожали просто журналисты ёбнутые животные и не понимают что такое угроза вот если к тебе подходят и говорят что если ты не заплатишь 10к бачей до среды то тебе сломают ноги вот это угроза раздули скандал с пустого места аж противно кто хочет с этим поспорить?
подвох в том, что вы пропустили слово «лишь». без него фраза действительно звучит не очень. и если вы не способны в «отрыве от всех» понять, что postal 2 не вершина игростроя, то у меня плохие новости — ваше мнение формируется только на основе того, что вы видели раньше.
Случайно? Ага щас…
Все комментарии