В Mass Effect: Andromeda можно будет создавать своё оружие, а награды из мультиплеера использовать в одиночной кампании
Ещё два с половиной года назад ведущий дизайнер
Mass Effect: Andromeda Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) порой делился с пользователями «твиттера» подробностями долгожданного проекта
BioWare. И, что самое приятное, он продолжает это делать и сейчас.
Именно из сообщения
Фрэйзера, например, стало известно, что
Mass Effect: Andromeda станет первой игрой в серии, в которой можно будет мастерить оружие собственными руками. Правда, говорят, происходить процесс будет несколько иначе, чем в недавней
Dragon Age: Inquisition.
Причём игроки фантастической RPG получат возможность не только создавать оружие по своему вкусу, но и называть его любым именем. Хоть молот в кроганском стиле GRABTHAR. Да-да, у оружия ближнего боя в игре будет собственный слот.
Тут же старший дизайнер
Mass Effect: Andromeda Джастин Перес (Justin Perez) подкинул свои пять копеек, сообщив, что в ходе тестового прогона своей штурмовой винтовке он дал имя Fast, а снайперской винтовке — Furious.
Между тем накануне
Фрэйзер также подтвердил, что во время игры в мультиплеерном режиме
Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночном режиме. Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.
Премьера
Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта 2017-го года и затронет PC, PlayStation 4 и Xbox One. А до этого момента
BioWare обещала устроить закрытое бета-тестирование мультиплеера, так что внимательно следите за новостями.