В Mass Effect: Andromeda можно будет создавать своё оружие, а награды из мультиплеера использовать в одиночной кампании

Анастасия Бунчук 17 января 2017 19:17 112
Ещё два с половиной года назад ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) порой делился с пользователями «твиттера» подробностями долгожданного проекта BioWare. И, что самое приятное, он продолжает это делать и сейчас.

Именно из сообщения Фрэйзера, например, стало известно, что Mass Effect: Andromeda станет первой игрой в серии, в которой можно будет мастерить оружие собственными руками. Правда, говорят, происходить процесс будет несколько иначе, чем в недавней Dragon Age: Inquisition.

Причём игроки фантастической RPG получат возможность не только создавать оружие по своему вкусу, но и называть его любым именем. Хоть молот в кроганском стиле GRABTHAR. Да-да, у оружия ближнего боя в игре будет собственный слот.


Тут же старший дизайнер Mass Effect: Andromeda Джастин Перес (Justin Perez) подкинул свои пять копеек, сообщив, что в ходе тестового прогона своей штурмовой винтовке он дал имя Fast, а снайперской винтовке — Furious.


Между тем накануне Фрэйзер также подтвердил, что во время игры в мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночном режиме. Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.


Премьера Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта 2017-го года и затронет PC, PlayStation 4 и Xbox One. А до этого момента BioWare обещала устроить закрытое бета-тестирование мультиплеера, так что внимательно следите за новостями.

Другие новости

Комментарии

Чет в новости про фарм ни слова, не туда написал? Бывает.
Что-то мне это напоминает. Да и не только этим.
Ведьмак 3 ?) А, эти сволочи еще разрешили назвать своими именами.

Надеюсь не будет как в трёшке, когда если не играл в мультиплеер, то твои очки готовности делились на два.
Строчка ниже.
«Хотя ваши действия в мультиплеере и не будут иметь непосредственное влияние на события сюжетной кампании.»
Тогда почему сразу начал вайнить на фарм, если его там нет ?) Эти очки никак не влияют на сюжет, как в МЭ3 и фармить их только ради всяких бонусов к урону в одиночной игре? Ну это такое.
Вспоминая DS3, это не игра а кхм… Накрутили крафта забили на атмосферу, добавили микротранзакций. Теперь и в масс эффект завезли крафт оружия. Как бы Bioware не стала ещё одной студией, которую EA похоронили.
С тех пор они получили тонны заслуженного вайна. И уже ни раз говорили, что подобной ошибки они не совершат в МЭА.
Все комментарии