Half-Life 3 мертва, утверждает анонимный источник из Valve

Геннадий Воробьев 12 января 2017 14:04 138
Не так давно мы писали, как журналист Game Informer пытался выяснить хоть что-нибудь о судьбе Half-Life 3. Тогда автор обронил лишь несколько слов, а теперь написал статью, в которой раскрыл свои находки полностью.

Эндрю Райнер (Andrew Reiner) начал расследование в конце 2014-го. Он добыл контакты примерно 20-30 человек, которые так или иначе связаны с Valve и работали над серией Half-Life. Тогда журналисту казалось, что кто-нибудь из списка обязательно заговорит. Однако все девелоперы уклонились от темы. Райнер даже не смог узнать, почему. Какой-нибудь хитрый контракт с Valve? Это так и осталось тайной.

Затем Райнер написал ещё десятку человек, но опять — ни следа. Дело сдвинулось с мёртвой точки летом 2015-го, когда один разработчик всё-таки откликнулся, но пожелал остаться анонимным.
Писать статью по одному анонимному интервью — плохая затея, нужны другие источники, которые подтвердят информацию. Поэтому Райнер не стал публиковать колонку, пока она не всплыла в последнем подкасте Game Informer. Автор призывает воспринимать всё нижесказанное со здоровой долей скепсиса, пока какой-нибудь другой сотрудник Valve не прокомментирует интервью.

Аноним рассказывает, что Valve никогда не анонсировала Half-Life 3, так что её просто не существует. Разговоры о третьей части в команде разработчиков действительно были, но в середине производства Half-Life 2, в районе 2002-2003-го годов. И это вполне естественно: когда игра приближается к релизу, студия начинает думать над тем, что делать дальше.

Из-за того, как работает Valve, продолжение Half-Life создавалось разными людьми — небольшими коллективами из пары-тройки человек, и все могли заявить о своей причастности к новой Half-Life. Однако идеи не были связаны между собой — у каждого было какое-то своё видение, у каждого была своя Half-Life 3. Многие игнорировали наработки коллег, хотя формально работали над одной игрой.
Состав Valve со временем разбрёлся по другим проектам. Кто-то занимался Dota 2, кто-то воскрешал Counter-Strike, кто-то развивал Steam. Опять же, несколько раз собирались команды, которые хотели сделать новую Half-Life, но соседние проекты всё равно оттягивали внимание на себя, и команда распадалась, не набрав значимого веса в производстве.

И каждый раз, когда такое происходило, стартовать заново становилось всё тяжелее. Кроме того, когда в Valve приходили новые сотрудники, они начинали искать себе занятие и естественным образом притягивались к уже идущим процессам — когда ты ещё не влился в коллектив, ты предпочитаешь плыть по течению. И Half-Life среди этих процессов не было.

Кроме того, у Half-Life как бренда есть проблема: игра многое значит для тех, кто с ней знаком, но для условного консольного потребителя она не является чем-то особенным.
Сейчас с Half-Life ничего не происходит. Отдавать серию какой-нибудь сторонней студии — тоже дурной шаг: в игре не будет необходимого шарма, получится что-то вроде «Призрачной угрозы» от Джорджа Лукаса (George Lucas). Valve этого не хочет. Компания предпочитает не поднимать эту тему, чтобы не сыпать соль на раны поклонников, поэтому и официальных комментариев не даёт. Мол, время лечит, когда-нибудь фанатская боль утихнет.

Аноним утверждает, что Half-Life 2: Episode 3 не может случиться в принципе, а Half-Life 3 общественность придумала самостоятельно — полноценный триквел Valve никогда не обещала.

Повторимся, это лишь слова одного из разработчиков, которые остались без подтверждения. Рисунки по соседству принято считать иллюстрациями к Half-Life 3.

Другие новости

Комментарии

Ммм, что? Слова Valve и ПРОВАЛ ни как не взаимосвязаны, к ней ближе слово ДОЛГО и БЕСКОНЕЧНО, и еще ПРАВНУКИ, но не провал
Продали тогда бы уже этот бренд другим компаниям, которые бы клешнями ухватились за данную возможность. А то просто висит мертвым грузом, ни туда ни сюда
Как бы я не надеялся или не ждал новую Half-Life, умом я понимаю что ее нельзя выпускать, слишком много надежд и ожиданий (будешь ждать от нее инновации в жанре, сногсшибательной графики, умопомрачительного сюжета, да блин я даже на движке прошлой части готов поиграть в продолжение, лишь бы узнать чем там все закончилось в задумке авторов, а не в моей голове), и вот все вот это Vavle очень хорошо понимает, слишком много надежд у моего поколение геймеров, абсолютно нулевое представление о серии и никакого ожидания у молодого поколения, в общем лучше продолжение так и останется в мечтах, иначе новая часть может провалиться, хотя для фанатов можно было бы и выпустить хоть что-то, но это останется на совести «Габена». В общем вот такие вот мысли про всю эту ситуацию вокруг Half-Life…
Да ну и похрен. Все равно первая часть была лучше.
Напишут про всё что угодно, но настоящая причина всегда лежит на поверхности.
Valve не делают игры с цифрой 3 в названии.
Все комментарии