Overwatch оказалась самой прибыльной платной игрой на PC в 2016-м году

Анастасия Бунчук 22 декабря 2016 20:05 50
Согласно последнему исследованию компании SuperData Research, за этот год стоимость мирового игрового рынка стала равняться 91 миллиарду долларов США. При этом рыночная стоимость сегмента мобильных развлечений, поднявшаяся за счёт таких монстров, как Pokémon GO и Clash Royale, оценивается в 41 миллиард долларов. Тогда как бизнес компьютерных игр отныне стоит чуть менее 36 миллиардов долларов (за что спасибо в первую очередь фритуплейным онлайн-развлечениям и цифровым релизам).

Как говорят аналитики, индустрия развивается колоссальными темпами, вовлекая всё новые средства передачи информации и платформы. Теперь аудитория, занятая играми и игровыми площадками, считается одной из наиболее ценных и заинтересованных демографических групп, и владельцы брендов обращают на это внимание.

Что касается цифр, то премиумные (читай: платные) игры для PC заработали в этом году 5.4 миллиарда долларов, что не намного меньше доходов консольных собратьев, принёсших 6.6 миллиарда долларов. Главным передовиком производства оказался онлайн-шутер Overwatch, заработавший 586 миллионов долларов, затем следуют Counter-Strike: Global Offensive (257.2 миллиона долларов), Guild Wars 2 (91 миллион долларов), Minecraft (88.7 миллиона долларов) и Fallout 4 (74.9 миллиона долларов).

Хотя, разумеется, наиболее существенные суммы вертелись среди фритуплейных мультиплееров. Самой доходной вновь стала семилетняя MOBA League of Legends с её 1.7 миллиарда долларов за год (то есть, считайте, Riot получает по 150 миллионов в месяц), затем идут Dungeon Fighter Challenge (1.1 миллиарда долларов), Crossfire (1.1 миллиарда долларов), World of Tanks (400 миллионов долларов) и Dota 2 (260 миллионов долларов).

Другие новости

Комментарии

Видать тебе крюком турбосвина заехало по голове через стену и ты вообще не понимаешь того, о чем я пишу. Поправляйся
Не вижу в этом ничего хорошего. Судя по всему индустрия будет продолжать деградировать.
Тот случай когда стыдно за покупку Overwatch, даже не по тому что я в неё не играю.
Делать качественную игру, поддерживать качественным контентом своевременно править баги и тд, да это же требует так много денег…
а сингл делать через ролики и комиксы
-_- кто сказал, что впереди нас не ждет сингловая кампания?
Я например не могу долго играть в онлайн шутеры
Это точно не проблема Овервоч.
MONEY NEVER DIES!!!
Все комментарии