Правительство Польши раздало миллионы долларов разработчикам игр, включая CD Projekt

Геннадий Воробьев 19 декабря 2016 11:50 78
Если вы считаете, что успешные игровые компании обходятся без помощи государства, то вот вам контраргумент: национальный центр по исследованию развития, учреждённый правительством Польши, вручил деньги нескольким крупным польским разработчикам видеоигр, не обделив вниманием главную звёздочку геймдева в стране — CD Projekt.

Всего в фонде было 116 миллионов польских злотых (примерно 27.4 миллиона долларов США). Самую большую долю (30 миллионов злотых, или 7 миллионов долларов) и получили создатели «Ведьмака». В документе, опубликованном на сайте национального центра, указывается, какие технологии собираются исследовать в CD Projekt на эти деньги. Всего студия заявила о четырёх направлениях:

● Создание городов — универсальная технология, которая позволит создавать большие «живые» города, работающие в реальном времени. Такие города необходимы CD Projekt для высококачественных игр с открытым миром.

● Бесшовный мультиплеер — универсальная технология для создания уникального геймплея для множества игроков.

● Кинематографические ощущения — универсальная технология для создания RPG в открытом мире с качеством кино.

● Совершенство в анимации — универсальная технология, которая позволит существенно улучшить качество и скорость производства сложной анимации лиц и тел.

Предполагаем, что эти инновации мы увидим в Cyberpunk 2077, следующей игре CD Projekt RED.
Деньги из фонда также получила «дочка» CD Projekt — сервис GOG.com. Он собирается исследовать кроссплатформенный мультиплеер для популярных консолей и операционных систем.

Кроме CD Projekt финансирование досталось многим другим польским студиям. Techland хочет потратить деньги на прототип боевика с элементами RPG в оригинальном фэнтезийном мире с видом от первого лица и технологией DirectX 12. CI Games (авторы Lords of the Fallen и Sniper: Ghost Warrior 3) получила два гранта на проект под кодовым названием LADAI и некую инновационную технологию с продвинутыми алгоритмами и развитым искусственным интеллектом, который генерирует толпу и стада животных. The Farm 51 (Get Even и Necrovision) будет развивать свой движок с «фотореалистичной трёхмерной графикой» и создаст прототип поля битвы с применением виртуальной и аугментированной реальностей.

Наконец, Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2) вложит полученные бюджеты в свой движок RoadHog 2, а Bloober Team (Layers of Fear) разработает самообучающуюся систему, моделирующую реиграбельный геймплей для хоррора на основе реакций и психологии игрока.

Другие новости

Комментарии

Бедненький Гугл, как бы не разорился от такого.
Не думаю, что CD projekt хватит тех денег, которые им предоставило правительство для разработки такой кучи технологии
Кинематографические ощущения — универсальная технология для создания RPG в открытом мире с качеством кино.
Бог ты мой, хватит уже игры с кином сравнивать, разные медиумы, разная подача материала. Что означает "качество кино" для рпг? Хорошую работу кинооператора? При чем тут игры вообще?
тупыми шутками про член, говно, сиськи, наркоту, травлю и уничтожение ментов, грабежи, разбои и прочие жизненные ценностиТы так говоришь, как будто это что-то плохое :)
Пускай так и описывают технологии, более кинемотографичные катсцены и планы. А не РПГ с качеством кино.
Все комментарии