Новая игра от создателей Evolve и Left 4 Dead будет кооперативным и мрачным фэнтези-шутером

Геннадий Воробьев 13 декабря 2016 14:13 33
После расставания с Valve дела у студии Turtle Rock как-то не задались: их самостоятельное творение Evolve запомнилось в первую очередь не оригинальным геймплеем, а катастрофическим оттоком пользователей (причём дважды!). Однако разработчики уже готовят свой следующий проект.

Пока что официального анонса нет, лишь кучка подробностей от основателя Turtle Rock Фила Робба (Phil Robb) и его коллег в интервью GamesIndustry.biz. Как говорит коллектив, студия вновь возвращается к тому, что у неё получается лучше всего — к «сетевому кооперативному шутеру с массой ярких мгновений, которые заставляют сердце колотиться быстрее».
В безымянной игре вновь появится уйма врагов для отстрела, но вместо зомби или пост-апокалипсиса авторы концентрируются на мрачном фэнтези. Кроме того, Turtle Rock настаивает, что их следующий проект не является духовным наследником чего-либо. А всё для того, чтобы публика не судила игру по какому-то шаблону.

Девелоперы не говорят этого напрямую, но, по всей видимости, их новое творение сразу целится на «фритуплей». Во-первых, команде помогает издательство Perfect World, которое специализируется как раз на условно-бесплатных развлечениях. Во-вторых, Turtle Rock много рассуждает о преимуществах F2P. Например, по мнению компании, коробочный продукт за 60 баксов — это как монолог разработчиков, а вот в рамках «фритуплея» начинается постоянный диалог с аудиторией. И упорное совершенствование игры — это как раз то, чего хочет Turtle Rock.

Таинственный шутер основан на новой интеллектуальной собственности, строится на Unreal Engine 4 и будет готов не раньше 2018-го. Платформы не называются, но PC, скорее всего, не останется в стороне.

Другие новости

Комментарии

Судя по тем стримам и отзывам, что видел я, мнения, все же, разделились. Так что подождать пару дней наверное, будет правильнее.
Ты сути не понял. Бегать и кушать нужно не просто так, а чтобы не нашли, а если нашли — то пожалели. Насколько я помню первые матчи были такими же, потом разобрался и стало веселей.
Проблема в том, что так проходит каждый матч. Ни других правил, ни концептуально других карт. Упомянутый мною рескин можно бы было посчитать шагом в нужном направлении, если бы он таким ущербным не был.
Ну тут дело только в реализации. Например любой зомби-выживастик — это бег по карте от респавна до смерти от рук какого-нибудь задрота со снайперкой. Они сделали всего один режим, платными всех монстров кроме одного, платными всех людишек кроме 4-х ну и т.д. А теперь они заявляют, мол. жанр сменили, сеттинг сменили — всё, все проблемы исправили. Я понимаю, что ценовая политика 2К — многое испортила, но это просто капля в море.
З.В.
А фритуплей(в наше-то время) — это не «постоянный диалог с аудиторией», а «мы тут сделали бета-версию, вы пока кидайте донаты, а мы как-нибудь это допилим и релизнем».
Как раз таки неторопливость Valve и стала одной из причин расставания. Команду Turtle Rock жутко напрягала неторопливость, с которой Valve привыкла подходить к проектам. Ребята были горячие, хотели поскорее завершить начатое и взяться за новое, но Габен заставлял не спешить. Поэтому и сбежали, едва Left 4 Dead вышла.
Вторую часть они не делали.
Все комментарии