Геймплей Without Memory — интерактивного триллера в духе Heavy Rain от московских разработчиков

Геннадий Воробьев 7 декабря 2016 14:03 64
Пару лет назад отечественная студия Dinosaurum Games анонсировала Without Memory — интерактивное приключение, которое создаётся под вдохновением от творений Quantic Dreams в целом и Heavy Rain в частности.

Коллектив пытался профинансировать игру на Boomstarter, но кампания с треском провалилась под шквалом критики после дебютного ролика. За прошедшее время Dinosaurum Games превратилась в Dino Games и подготовила новый прототип Without Memory на Unreal Engine 4.
Завязка следующая: главный герой Лео Эванс работает полицейским в антиутопическом мире. В один «прекрасный» момент отряд миротворцев забирает жену протагониста в тюрьму по подозрению в содействии террористической организации «Инсайдеры». Лишившись супруги, Лео присоединяется к «Инсайдерам», чтобы бороться против системы, но вскоре понимает, что проблема уходит куда-то за пределы его родного мира.

Dino Games подчёркивает, что ролик снят на основе прототипа, а чтобы достичь желаемого результата, понадобится ещё немало времени и усилий. И если не найдётся какой-нибудь издатель, который возьмёт команду под крыло, то разработчики просто не смогут закончить Without Memory.

Платформы не называются, но в 2014-м году игра метила в эксклюзивы для PlayStation 4.

https://www.youtube.com/watch?v=VxiBraDIIl0

Другие новости

Комментарии

Есть ещё лучше способ как сэкономить, не мучить зад если не могут и не затевать подобных проектов вообще.
Walking Dead это шедевр во многих аспектах, не надо сравнивать несравнимое, Deadly Premonition как раз игра из 2010 года, а про 12 из 10 я ничего не говорил, не приписывай мне свои мысли и внимательнее читай коменты тех кому отвечаешь.
Это твоя неспособность сделать правильные выводы.
Да че вы накинулись, выглядит с технической точки зрения, получше чем хеви рейн. Это не те игры где нужен графоний ААА проекта. ТейлТейл в пример. Нужны интересные диалоги и сюжет, и игра зайдет даже с такой лицевой анимацией и прочим. Ведьмак 3, с его катсценами уровня 2010 года и лицевой анимацией же на ура зашел. Не на то акцентируют внимание разрабы, ох не на то… Сюжеты, нам нужны удивительные и захватывающие сюжеты, либо такой же геймплей (соулс игры тож на звание мейнчмарка года не тянут).
Это по твоей выдуманной логике, я ничего подобного не говорил. Никаких предпосылок к тому, что в Without memory будет хороший сюжет нет, и мы видим это в данном ролике. Игра выглядит не «не очень», она выглядит устаревшей на 6 лет. Для 2010 году Deadly Premonition выглядела вполне на уровне того поколения игр, и как минимум не хуже Red Dead Redemption.
Все комментарии