Отличия Resident Evil 7 от предыдущих игр серии
Продюсер
Capcom Джун Такеучи (Jun Takeuchi) пообщался с интернет-ресурсом GamesRadar+ и рассказал, какова будет ваша цель по ходу
Resident Evil 7: biohazard, а также о новых монстрах по прозвищу Molded.
Если верить разработчику, грядущая
Resident Evil 7 будет отличаться от предыдущих частей серии, в которых пользователям предстояло одолеть ряд жутких существ, затем мини-боссов, чтобы добраться до главных боссов или людей, которые на самом деле стояли за всем этим кошмаром.
На этот раз всё будет намного проще, уверяет
Такеучи. Видите ли, команда
Capcom хочет, чтобы игроки с самого начала понимали, что происходит. Вот вы приехали в это место по такой-то причине, осознаёте, что ситуация не такая, как вы её себе представляли, и сразу ясно понимаете, что нужно поскорее убраться подальше от этих психов. Причём, по словам продюсера, это желание сбежать и обуславливает «контекст всей оставшейся игры», так что вам не придётся выяснять какую-то главную цель в ходе исследования.
Отчасти из-за этого подхода к задаче игрока
Capcom несколько изменила знакомый сценарий, и теперь вы боретесь в первую очередь против людей, а не монстров. Хотя и последние играют немаловажную роль. За существами по прозвищу Molded, может, и не стоит «кукловод», дёргающий за ниточки, тем не менее они скрывают в себе значимый секрет, который предстоит узнать.
Предыдущие игры серии показывали нам людей, заражённых вирусом из-за несчастного случая. Тогда как в
Resident Evil 7 Molded появились неслучайно. Уже по названию — «Слепленные» — видно, что они были созданы человеком, который намеревался что-то сотворить, подсказывает
Такеучи. А вот кто это, вы узнаете сами, когда хоррор выйдет 24 января 2017-го года.