38 % всех игр в Steam вышли в 2016-м

Геннадий Воробьев 1 декабря 2016 14:23 33
Игровой деятель Сергей Галёнкин сейчас работает в Epic Games, но также известен как основатель сервиса SteamSpy. Накануне он показал любопытную статистику: оказывается, 38 % всех (!) игр в Steam вышли в этом году.

В графике ниже не учитываются DLC, программы и фильмы. Кроме того, Галёнкин исключил игры, которые, по данным SteamSpy, не имеют владельцев вовсе. Статистика собиралась на основе графы «Дата выхода», которую можно увидеть на странице любого продукта в магазине.

Получилось, что в 2016-м в Steam вышло свыше 4 200 игр, а ведь год ещё не закончился! Кроме того, на «пироге» хорошо видно, когда именно магазин Valve стал намного доступнее для разработчиков: с 2014-го года количество релизов начало расти безумными темпами.



Напомним, что первые несколько лет Valve отбирала игры для Steam вручную, но затем поток желающих оказался таким бурным, что методы пришлось изменить. Сейчас в магазин, благодаря Greenlight, может попасть практически любой проект. Даже если вы придумали его на стриме со своими зрителями, собрали на коленке за пару месяцев, напихали туда российских игрожуров со странными шуточками и намеренно сделали невыносимо ужасным.

Другие новости

Комментарии

продолжай играть в доту и деньги целы будут
Ну дык, работать никто не хочет. Лучше клепать индюшки и наблюдать, как со стима капают деньги, чем идти и пахать на дядю пять дней в неделю.

Меинстрим вокруг «программирования» в начале нулевых принес плоды. Сейчас это поколение рубежа тысячелетий выросло и научилось программировать на волне хайпа рождения индустрии в те года.
Может я слишком привередлив, но мне только деус экс зашел, это единственная игра которую я купил за год. Дизонорд наверное крутой как и первая часть, но у меня на него нет денег, а на абордаж игру не взять
И что, программирование теперь за труд не считается

Сейчас капитализм, а не социализм. Труд больше не считается чем-то хорошим, теперь это обязаловка по добыче денег, без которых ты не проживешь. Цель труда не польза, а работа ради работы. Проблема кроется в самом устройстве экономической системы большинства стран. У тебя нет выбора, ты все равно должен и будешь работать, иначе помирай от голода. И следствие такой системы в том, что большинство работ не то, что приносят пользу, а наоборот, вредны для инфраструктуры, ибо все эти бесполезные и бесконечные услуги и товары, которые никому не нужны по сути, жрут ресурсы на производство и поддержание, а лимиты экологии не резиновые.

Поэтому разрабы делают игры не потому что хотят делать игры, а потому что нужно как-то добывать деньги, а стучать по клаве всяко приятней, чем на заводе стоять у конвейера.

Тем более в наш век жилищного вопроса, низких зарплат и интернет-зависимости у тебя нет денег куда-то там выходить на улицу, приходится играть в игры дома, потому что это дешево и доступно.

Данная тема хорошо раскрыта в аниме Welcome to NHK, только там вместо игры аниме, в стране тупо нет альтернатив для ненапряжной работы, кроме как клепать аниме тысячами тайтлов, и поэтому анимеделам выгодно, чтобы ты был задротом. Аналагичная ситуация сегодня проглядывается и с играми.

стаж 1-3 года

Даже в россии на hh это считается как «берем студентов». Если реально нужен опыт, то пишут более шести лет.
Ув. тов. Воробьёв, я, конечно, всё понимаю, я тоже весьма странно смотрю на Дагестан Технолоджи и на то, что они делают, пытаясь стать российским аналогом Девольвер диджитал, но всё-таки каким бы овном на ваш взгляд ни была их первая игра — резонанс она вызвала. Плюс вы пишите новость, а не блог, так что личному мнению здесь, наверное, не место. Но это так, мнение дилетанта-с. И я вообще мимо приходил, искал, где тут ещё Патрин напакостил.
Все комментарии