После крупного патча 1.4 в The Division вернулась прежняя жизнь
Tom Clancy’s The Division — одна из тех многопользовательских игр, которые пострадали от обильного оттока пользователей спустя относительно короткое время после релиза. Чтобы вернуть публику,
Ubisoft Massive предприняла несколько шагов. И они, судя по всему, увенчались успехом.
Как
сообщает вице-президент по сетевой деятельности
Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), после патча 1.4 количество ежедневных активных пользователей возросло до значений, которых
The Division достигала в районе релиза.
Часть игроков действительно ушла раньше, чем надеялись разработчики. Тогда перед авторами встал вопрос: продолжать наполнять
The Division новым контентом или попридержать коней, сначала всё починить и добавлять контент уже тогда, когда игра будет к этому готова?
Как известно,
Ubisoft предпочла последний вариант. И он сработал, уверяет
Блондель-Жуэн. Кроме того, нескольких пользователей позвали в
Ubisoft Massive, чтобы получить отзывы из первых рук, а ещё разработчики запустили публичный тестовый сервер для обкатки будущих патчей.
И хотя игроки поначалу загрустили из-за переноса DLC, в конечном итоге сообщество повеселело. Как говорит
Блондель, публика вернулась к позитивному настрою, а количество возвращающихся игроков увеличивается.
Правда, в своей речи Блондель не уточняет платформы. Например, в Steam действительно
заметен всплеск активности, но до ста тысяч пользователей, которые сидели в игре в день релиза, очень далеко.
Перед каким нормальным разработчиком вообще может встать подобный вопрос? Исправление ошибок — дело первостепенной важности, а они, зная о них, раздумывали что сначала делать?