Blizzard признала, что ARG c Сомброй из Overwatch была не очень удачной
Blizzard намекала на Сомбру ещё до того, как появилась Ана, предыдущая героиня для
Overwatch. С тех пор авторы пытались развлекать публику так называемой ARG — игрой в альтернативной реальности, где приходилось искать улики по Сети и коллективно взламывать всякие шифровки. Да вот незадача: ARG надоела фанатам задолго до кульминации.
Поклонники устали отчасти из-за того, что Сомбру
слили за несколько недель до BlizzCon 2016, а отчасти потому что поняли: их усилия ничего не изменят. Тайны приводили к другим тайнам, за таймерами прятались новые таймеры, тогда как официальный анонс Сомбры мог состояться лишь на BlizzCon 2016 и никак не раньше.
Blizzard прислушалась к отзывам об ARG. Главный дизайнер героев
Overwatch Джефф Гудман (Geoff Goodman) признал в интервью
Kotaku, что его команда не очень хороша в таких мероприятиях. Предрелизные события Сомбры — это первый опыт разработчиков в ARG.
Но
Blizzard не считает затею провальной. Девушка-хакер любит «потроллить» окружающих, поэтому создатели
Overwatch захотели таким образом познакомить игроков с этой чертой характера героини до официального анонса.
Гудман считает, что самая большая ошибка
Blizzard в прошедшей ARG — подобранное время. Пустые окна между этапами игры оказались слишком большими (частично из-за того, что поклонники решали задачки слишком быстро).
Сейчас в планах
Blizzard нет других ARG для будущих персонажей
Overwatch, но
Гудман не исключает, что команда ещё вернётся к подобному формату.
К слову, новая героиня уже появилась на тестовом сервере
Overwatch вместе с
другими изменениями: новым разделом «Аркада», новыми режимами, новой картой для дуэлей и третьим сезоном соревновательных игр. Там пользователи обнаружили занимательную особенность Сомбры: она умеет «взламывать» лучший момент матча других игроков.
https://www.youtube.com/watch?v=1eGnMmMQP8o