Blizzard признала, что ARG c Сомброй из Overwatch была не очень удачной

Геннадий Воробьев 8 ноября 2016 15:59 19
Blizzard намекала на Сомбру ещё до того, как появилась Ана, предыдущая героиня для Overwatch. С тех пор авторы пытались развлекать публику так называемой ARG — игрой в альтернативной реальности, где приходилось искать улики по Сети и коллективно взламывать всякие шифровки. Да вот незадача: ARG надоела фанатам задолго до кульминации.

Поклонники устали отчасти из-за того, что Сомбру слили за несколько недель до BlizzCon 2016, а отчасти потому что поняли: их усилия ничего не изменят. Тайны приводили к другим тайнам, за таймерами прятались новые таймеры, тогда как официальный анонс Сомбры мог состояться лишь на BlizzCon 2016 и никак не раньше.

Blizzard прислушалась к отзывам об ARG. Главный дизайнер героев Overwatch Джефф Гудман (Geoff Goodman) признал в интервью Kotaku, что его команда не очень хороша в таких мероприятиях. Предрелизные события Сомбры — это первый опыт разработчиков в ARG.
Но Blizzard не считает затею провальной. Девушка-хакер любит «потроллить» окружающих, поэтому создатели Overwatch захотели таким образом познакомить игроков с этой чертой характера героини до официального анонса.

Гудман считает, что самая большая ошибка Blizzard в прошедшей ARG — подобранное время. Пустые окна между этапами игры оказались слишком большими (частично из-за того, что поклонники решали задачки слишком быстро).

Сейчас в планах Blizzard нет других ARG для будущих персонажей Overwatch, но Гудман не исключает, что команда ещё вернётся к подобному формату.

К слову, новая героиня уже появилась на тестовом сервере Overwatch вместе с другими изменениями: новым разделом «Аркада», новыми режимами, новой картой для дуэлей и третьим сезоном соревновательных игр. Там пользователи обнаружили занимательную особенность Сомбры: она умеет «взламывать» лучший момент матча других игроков.

https://www.youtube.com/watch?v=1eGnMmMQP8o

Другие новости

Комментарии

Вообще сама сомбра показало своими взломами, что в мире оверватае крупные корпорации что то скрывают и кажется в будущих комиксов с помощью сомбры могут развить вселенную и сделать захватывающую историю.
И так есть: бафнули скорость постройки турели у торбьорна (и он теперь подбирает всего 15 метала, а не 25, но получает 2 метала в секунду пасивно, что невероятный бафф), что немного компенсирует, то что Сомбра может отрубать его турель, Диве добавили 100хп, а то когда ее взламывает сомбра, она практически беззащитная (ни поставить щиты, ни свалить не сможет), Заре продлили время действия щита (Сомбра не может взламывать врагов сквозь щит), но ради баланса, она получает всего 40% заряда с одного.
В общем по мелочевке баффнули героев, чтобы они могли что-то противопоставить Сомбре.
Так ведь в декабре ее ребаланснут. До него еще дофига времени. Через неделю Сомбра появится и на обычных серверах. И я думаю (точнее надеюсь), что через еще 1-2 недели, на ПТР обновят Симметру
Ок, я просто думал, что сейчас заодно с Сомброй новая пачка ребаланса будет.
А с Симметрой-то что-нибудь сделали в итоге?
Все комментарии