Анонимный разработчик обвиняет 2K Games в убийстве студии-создательницы BioShock

Геннадий Воробьев 29 октября 2016 13:32 70
У серии BioShock и Irrational Games довольно тяжёлая судьба. Как известно, создателю серии Кену Левину (Ken Levine) не понравилось управлять огромным коллективом, трудившимся над BioShock Infinite, и он распустил Irrational. Однако некий анонимный девелопер утверждает, что в этой истории был ещё один подводный камень, имя которому — 2K Games. В письме смешались и BioShock, и Borderlands, и провальная The Bureau: XCOM Declassifed, и даже свежая Mafia III.

Неизвестный автор утверждает, что он работал в Irrational Games ещё до того, как её купило издательство 2K. Поначалу всё было хорошо: 2K практически не вмешивалась в создание первой BioShock и разве что переименовала подразделения студии в 2K Boston и 2K Australia. В тот момент Irrational возражать не стала.
Но когда BioShock вышла и оказалась невероятным коммерческим успехом, у 2K Games зачесались руки. И если 2K Boston (переименованная обратно в Irrational Games) развалилась сама после трудностей с BioShock Infinite, то 2K Australia «помогли».

Как пишет аноним, 2K Australia причастна к пяти играм — BioShock, BioShock 2, BioShock Infinite, The Bureau: XCOM Declassified и Borderlands: The Pre-Sequel. Четыре из них принесли кучу денег, только The Bureau с треском провалилась.

Причём из всех перечисленных игр 2K Games вмешивалась исключительно в разработку XCOM Declassified. Издательство несколько раз перезапускало проект, отобрало творческий контроль и даже переименовало 2K Australia в 2K Marin Australia. Всё, мол, ради того, чтобы дать понять — 2K Australia больше не решает, что и как ей нужно делать.
В общем и целом, считает аноним, 2K Australia была крайне прибыльной студией, но руководство 2K по какой-то дурацкой причине всё равно её закрыло, а оставшихся разработчиков перевела в Hangar 13. Там они должны были помогать с Mafia III. Да только бюджет у Mafia III раздулся настолько, что приносить прибыль игра начнёт после восьми миллионов проданных копий, хотя на данный момент её копилка якобы не дотягивает и до миллиона.

Провалы сходят с рук 2K Games по двум причинам — Firaxis Games с серией Sid Meier's Civilization и Visual Concepts с баскетбольным симулятором NBA 2K.

Как рассказывает аноним, до 2K Games студия Irrational была сплочённой командой, которой двигало желание изменить мир. Члены этой команды вкладывали всю душу в свои творения. А затем пришла 2K и разрушила студию-мечту.

Это лишь краткий пересказ. Полную версию читайте здесь. Верить истории или нет — решать вам. Аноним не стал приводить каких-то железных доказательств того, что он действительно работал в Irrational Games, а многие данные в письме взяты из открытых (и порой сомнительных) источников. Вполне возможно, что это письмо — всего лишь подделка, но кто знает?..

Другие новости

Комментарии

Одни и те же претензии повсюду :)
Сюжет вот вообще отвратительный, но мне совсем не этим игра понравилась. Физика машин же делалась с упором на реалистичность, вот Андрей даже писал
Провалы сходят с рук 2K Games по двум причинам — Firaxis Games с серией Sid Meier's Civilization и Visual Concepts с баскетбольным симулятором NBA 2K.
А как же Рокстары? ГТА5 явно принесла денег больше, чем любая другая игра этого издателя.
Чувак, прикинь, но мне на даунгрейд графики вообще по-барабану. Я ведь игру не из-за графики покупал и ждал? Я ждал, ибо думал, что это будет что-то похожее на гта… Но это была не гта, ну ладно, бывает. Зато теперь у меня нету никаких ожиданий второй части какие были с первой. И для меня это большущий плюс.
Твоей петушиной души.
Все комментарии