Максимально хаотичный Корво и незаметная Эмили в новом геймплее Dishonored 2

Анастасия Бунчук 28 октября 2016 20:37 45
Пожалуй, никому уже не нужно напоминать, что в грядущей Dishonored 2 у пользователей будет возможность пройти игру за двух разных персонажей — знакомого Корво Аттано и повзрослевшую Эмили Колдуин. При этом и тот, и другая могут добиваться поставленных целей и разбираться с противниками как по-тихому, так и оставляя горы трупов позади себя.

Ну а чтобы вы лучше представляли себе, как всё это будет выглядеть, интернет-ресурс IGN записал сразу два прохождения одного и того же эпизода из Dishonored 2.

В первом видеоролике Корво разбирается с миссией Royal Conservatory с максимумом хаоса. Тогда как во второй части можно рассмотреть, как с этой же задачей справляется Эмили, делая всё намного более гуманно незаметно (и в три раза дольше).

Кстати, IGN обращает ваше внимание на тот факт, что оба видео были записаны на Xbox One с разрешением 720p. Однако релизная версия Dishonored 2, стартующая 11 ноября 2016-го года, будет непременно выдавать все 1080p.

https://www.youtube.com/watch?v=YfROjGaswl4

https://www.youtube.com/watch?v=bbKa4EnPIEc

Другие новости

Комментарии

А графон как был 2005 года, так и остался. С первой части так и не подтянули, печалька:((
Боже, да релизните игру уже. Каждый день какие-нибудь видео.
Если посмотреть их все, то создастся ощущение будто уже прошел всю игру… дважды
Ну вот это и плохо жеж, разработчики по сути уже второй раз хотят втюхать тоже самое. Я понимаю что многие студии умудряются таким способом по 3-4 игры делать, просто с перерывом межу играми по 4-5 лет, и толпа просто забывает что они это все уже видели. Однако хочется эволюции, в дисонорде стелс уровня игр от бесезды, то есть он просто «стандартный», и стелс такова уровня как правило добавляют для галочки, и оставлять его таким на мой взгляд не идет в плюс ну ни разу.
Если бы фундамент изначально был прекрасен, то не было бы претензий, а тут работы не початый край. И надо учесть что я не предлагаю «менять» фундамент, в серии шутеров с элементами стелса «Splinter Cell» уже наменяли так что вспоминать не хочется, я хачу чтобы он развивался, почему разрабочтки добавили 100500 новых способностей для эпичного убийства, но не научили эмили банально вскрывать замки? Почему двери до сих пор сами магически открываются после нажатия кнопки, хотя можно было бы сделать этот момент интерактивным, чтобы ты сам медленно открывал дверь выглядывая в проем, как было в той же теории хаоса 11 лет назад. Возможно старческое брюзжание, однако я снова хочу чтобы атмосфера игры заставляла тебя вместе с персонажем задерживать дыхание когда мимо тебя проходит охранник, тут жэ этого не видно, какой то эффект старого аттракциона на котором ты уже 100500 раз катался.
Ну, Эмили ещё более менее годно видео сделали, н ос Корво совсем как-то не очень. То ли посадили нуба какого-то, то ли он такой и будет…
Все комментарии