У PlayStation 4 появятся профессиональные контроллеры

Геннадий Воробьев 27 октября 2016 16:52 80
Sony не собирается сама выпускать профессиональные геймпады DualShock 4 на манер Xbox Elite от Microsoft, а вот выдать лицензию на такие штуки сторонним производителям — это пожалуйста!

Под конец 2016-го в продажу поступят особые контроллеры от Razer и Nacon для PlayStation 4. Они предназначены для киберспортсменов и геймеров-профи и предложат ряд уникальных функций.

Razer Raiju включает в себя:

● Два дополнительных бампера и два дополнительных съёмных триггера;
● Встроенную панель управления на передней стороне контроллера;
● Блокиратор триггера и режим лёгкого нажатия триггера для максимально быстрого отклика;
● Два настраиваемых профиля, между которыми можно мгновенно переключаться;
● Разъём 3.5 мм и выделенные кнопки для громкости гарнитуры и отключения микрофона;
● Резиновые накладки для стиков;
● Совместимость со всеми системами PlayStation 4.
Геймпад от Nacon называется Revolution Pro Controller. Среди его особенностей:

● Двойные аналоговые стики с амплитудой 46°, точность которых повышена особой прошивкой;
● Четыре дополнительные кнопки быстрого доступа;
● Крестовина с восемью позициями;
● Четыре профиля. Для настройки раскладок можно воспользоваться приложением-компаньоном на PC;
● Два отделения с шестью грузилами для подгонки баланса;
● Совместимость со всеми системами PlayStation 4.
Цена пока не сообщается. Можете следить за обновлениями на официальном сайте Razer и Nacon.

Другие новости

Комментарии

Ты не прав насчет того что это вполне себе вариант.
Кто будет покупать такое убожество?
Не знаю насчет симметрии, но в целом геймпады хбокс мне нравятся в разы сильнее, они как то целеком в руке седят, а соневские как гейм пад с денди держу на пальцах
Дикие клоны хуановских. )
Что самое забавное, теперь плакала эта «фишка» консолитят в мультиплеерах, мол, все на одном устройстве и в одинаковых условиях. Равный фпс, равные устройства ввода и никаких макросов. Хрен! Теперь у элиты будут крутые геймпады, которыми они будут нагибать владельцев обычных дуалшоков.
Я попробовал на xbox 360 играть в скайрим, хватило на полчаса. У него и так кошмарный интерфейс, а на геймпаде вообще медленный ужас.
большие пальцы чаще всего лежат на стиках
Ну в файте, когда скорость решает, камеру контролить не обязательно, а вот перезарядка, перекаты и прыжки в шутерах (и не только) решают. Не зря в этих геймпадах курки сзади (на них это все вешается, чтобы еще и камерой вертеть можно) Хотя я щас подумал и вариант Wii U pro controller самый адекватный. Стики сверху решают.
Все комментарии