Сравнение Batman: Return to Arkham на PlayStation 4 и Xbox One
Четыре дня назад европейские поклонники творчества
Rocksteady Studios заполучили от
Warner Bros. Interactive Entertainment приятный подарок в виде коллекции
Batman: Return to Arkham для PlayStation 4 и Xbox One.
Ещё перед релизом разработчики наглядно
продемонстрировали, как
Batman: Arkham Asylum,
Batman: Arkham City и все дополнения к ним успешно перебрались с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Так что эксперты из
Digital Foundry решили не повторяться и сравнить между собой не оригинал с переизданием, а обе версии для консолей последнего поколения.
В частности, специалисты проанализировали разрешение и кадровую частоту
Batman: Arkham City на PlayStation 4 и Xbox One.
Исследование показало, что оба варианта игры щеголяют динамическим разрешением, придерживаясь 1080p по вертикали. При этом в зависимости от сцены разрешение снижается максимум до 1600×1080 на PlayStation 4 и 1024×1080 на Xbox One.
Что же касается кадровой частоты, то она не имеет ограничений ни на одной из платформ и выдаёт весьма различные значения в разных эпизодах (от 20 до 60 fps). Хотя в общем и целом количество кадров в секунду всё-таки выше в
Batman: Arkham City на PlayStation 4.
https://www.youtube.com/watch?v=t23FM1S2D0c
https://www.youtube.com/watch?v=Sg0_o5S7CvI