Фрагмент геймплея Killing Floor 2 в 4K на PlayStation 4 Pro
В тот самый день, когда
Sony явила миру PlayStation 4 Pro, стало известно, что кооперативный шутер
Killing Floor 2 от
Tripwire Interactive станет одной из первых игр с поддержкой новенькой консоли.
Теперь же разработчики подробнее осветили кое-какие технические детали «порта», а также продемонстрировали его в действии.
Как рассказывает
Tripwire Interactive, на PlayStation 4 Pro
Killing Floor 2 пойдёт с разрешением 3200×1800, при этом для телевизоров сверхвысокой чёткости игру до 4K дотянет «шахматная» технология масштабирования изображения. Тогда как на телевизорах попроще (HDTV) у шутера повысится кадровая частота и улучшится суперсэмплинг.
Кстати, разрешение текстур для PlayStation 4 Pro создатели
Killing Floor 2 обещают тоже подкрутить. В итоге консольную версию можно будет сравнить с компьютерной на ультра-настройках. Не верите? Тогда сами смотрите на скриншотах и в видеофрагменте ниже.
Обитавшая до этого момента в «Раннем доступе» Steam
Killing Floor 2 выходит на PC и PlayStation 4 18 ноября, то есть всего через восемь дней после того, как PlayStation 4 Pro поступит в продажу.
https://www.youtube.com/watch?v=1YL3SMkGy3A
Да и глупо хвастаться ультранастройками UE3. Тем более в игре, где все локации по большей части имеют плоские поверхности.
Лучше бы разнообразием геймплея занялись, а то какой-то фигней стали заниматься. Сначала ввели ганслингера, который делает шарпшутера ненужным перком (так как хедшоты в игре криво работают), а потом свата, что делает коммандоса ненужным перком, который теперь нужен чисто для зедтайма для хое.
Под конец жизни кф1 они уже начали что-то такое сингловое пилить, что-то типа л4д с заданиями и с диалогами, но потом переключились на кф2. Теперь еще ждать года 2-3, чтобы они опять принялись за сюжетные миссии, потому что геймплей дефолта уже поднадоел.