Star Citizen: Squadron 42 не выйдет в 2016-м году и прочие новости с CitizenCon 2016

Анастасия Бунчук 10 октября 2016 11:24 34
Накануне в Лос-Анджелесе Cloud Imperium Games провела очередную ежегодную конференцию CitizenCon 2016, в рамках которой поделилась с поклонниками последними известиями с полей компьютерного долгостроя Star Citizen.

Новости есть как хорошие, так и не очень. Например, одиночная кампания Squadron 42 — та самая, в которой задействована целая куча знаменитых актёров — не выйдет в 2016-м году. При этом главный управляющий компанией Крис Робертс (Chris Roberts) не смог назвать даже примерную дату релиза, равно как не пояснил он и причины такой задержки.

Предполагается, что Star Citizen: Squadron 42 будет состоять из 28 глав (что примерно эквивалентно 60 с лишним миссиям). Разработчик говорят, что все они уже находятся на стадии «тестирования серого ящика и лучше». Однако представить хотя бы одну главу в полностью готовом качестве на CitizenCon 2016 команда Робертса всё-таки не успела. А демонстрировать полусырой фрагмент из кампании студия, мол, не хочет.
Ради создания Squadron 42 артисты Гари Олдман (Gary Oldman), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марк Хэмилл (Mark Hamill), Энди Сёркис (Andy Serkis), Джон Рис-Дэвис (John Rhys-Davies), Марк Стронг (Mark Strong), Лиам Каннингэм (Liam Cunningham) и другие записали 1255 страниц диалогов и 20 часов съёмок по технологии захвата актёрской игры.

По словам Робертса, несмотря на то, что существенная часть контента для Squadron 42 была взята непосредственно из Star Citizen, многое всё равно пришлось перекроить в угоду истории. В кампании вы увидите 40 различных кораблей, «сделанное вручную» окружение, качественный ИИ с повседневным распорядком.

Задумка девелоперов состоит в том, чтобы в каждой главе Squadron 42 нашлось место для полётов, для путешествия пешком, для общения по прибытии на место назначения и получения миссии. Причём все задачи в игре должны быть систематичны, то есть достичь цели можно будет разными способами.

Затем на CitizenCon 2016 Cloud Imperium Games показала возможности процедурной генерации планет Star Citizen. Понимаем, что после недавней No Man's Sky эти возможности могут вызвать некую долю раздражения, однако вам определённо стоит посмотреть, что сделал с ними коллектив Робертса.

https://www.youtube.com/watch?v=XuDj5v81Nd0

Наконец, босс Cloud Imperium Games расписал примерный план развития Star Citizen на ближайший год, который включает в себя добавление в геймплей следующих элементов (без учёта новых кораблей и других солнечных систем):

Star Citizen Alpha 3.0:

● Торговля;
● Грузоперевозки;
● Пиратство и контрабанда;
● Наёмничество;
● Охота за головами.

Alpha 3.1:

● Добыча ископаемых;
● Переработка;
● Квантовое блокирование;
● Заправка топливом;
● Конвоирование.

Alpha 3.2:

● Сбор имущества после крушения;
● Ремонт;
● Спецоперации для наёмников.

Alpha 3.3:

● Фермерство;
● Спасательные операции.

Alpha 4.0:

● Путешествие по многочисленным звёздным системам;
● Исследование и разведка;
● Научно-исследовательские работы.

Другие новости

Комментарии

Кто-то еще это ждет ?! Когда есть Элитка -_-
При этом главный управляющий компанией Крис Робертс (Chris Roberts) не смог назвать даже примерную дату релиза, равно как не пояснил он и причины такой задержки. Просто денег нет. Найдём деньги, сделаем сюжетную кампанию. А вы пока держитесь здесь, всем удачи, хорошего настроения и здоровья!
Суть в том что кто-то не понимает сколько времени делаются масштабные игры ВООБЩЕ, и SC пока и близко не перешел грань «много лет» для такого калибра проектов, да и жалкого зрелища как-то не наблюдается.
Это у Star Citizen денег нету? ЛОЛ.)
Озвучки реально много. Как бы за счёт неё не было заоблачного веса игры.
Все комментарии