Первый патч для Mafia III, разблокирующий кадровую частоту на PC, готов

Анастасия Бунчук 9 октября 2016 19:20 64
Итак, Hangar 13 всё-таки не прогадала с прогнозами и выпустила сегодня первый заветный патч, которого с нетерпением дожидались раздосадованные пользователи компьютерной версии Mafia III.

Напомним, что, запуская 7 октября криминальный экшен в стилистике шестидесятых годов двадцатого века, разработчики почему-то решили, что лучше всего будет заблокировать кадровую частоту, чтобы та не подскакивала выше 30 fps. Разумеется, такой расклад сразу не понравился геймерам, чьё «железо» двадцать первого века с лёгкостью тянет все 60 и больше кадров в секунду.

За пару дней создатели Mafia III быстро передумали и исправили недоразумение посредством патча 1.01. А значит, отныне вы можете играть хоть при 30 fps, хоть при 60 fps, хоть вообще без ограничения кадровой частоты.

Тут же девелоперы подчёркивают, что обновление также усовершенствовало возможности переназначения клавиш. Плюс обратите внимание, что установка патча сбрасывает все предыдущие пользовательские настройки до значений по умолчанию.

Другие новости

Комментарии

Ну по моему мнению этот фильтр который разрабы применили для атмосферы 60-х как в кино неплох и мне нравится больше чем без него, погружение лучше, все говорят мыло, но это не совсем соответствует действительности, но вообще-то могли бы конечно сделать это на выбор в опциях что -то типо играть как в фильм 60-х или обычно и всем бы хорошо было, так как на вкус и цвет…
Openworld это открытая огромная карта практически без ограничений в изучении (не нужно быть уровня N и\или пройти предыдущие M локаций, чтобы посетить локацию B (за немногочисленными исключениями)), т.к. именно с развитием таковых закрепился как термин. Т.е. некоторое условное разбитие на главы (когда мы сначала имеем доступ к одной партии локаций, а после какого-то сюжетного момента — к следующей) это уже не OpenWorld.
А «однотипная дрочка» — это уже «песочница». ;)
Если же смотреть шире, то как раз все названное сильно проигрывает по качеству РПГ прошлого (зачем «смотреть в отрыве» от первых двух Fallout?). А тогда непонятны претензии к Мафии 3 — она тоже хуже классических игр.
Первая Мафия не была клоном ГТА 3. Т.е. она настолько же её клон, как и Морровинд. Ну и да, согласен с тем, что сейчас соревноваться на поле Рокстаров прямым воспроизведением их же продукции очень сложно. Но это не значит, что «открытый город» это уже минус для любой подобной игры. Sleeping Dogs и Saints Row 3 были достаточно хороши, выбрав свои подниши и успешно в них реализовавшись. Мафия 3 в целом тоже попыталась «клонировать» не чисто ГТА, но и механики песочниц из других Openworld игр. Но неудачно, как видим.
В общем-то, Рокстары тоже экспериментируют от части к части.
Skyrim, Fallout 3 и Fallout 4 (т.е. их последние игры начиная с Fallout 3) как раз демонстрируют, что «не может». Их на хайп-трэйн затолкали фанатскими модами. Neverwinter Nights (эта тут вообще каким боком?), Mass Effect, Dragon Age, KOTOR — это все РПГ без «ОГРОМНОГО открытого мира». Да и сайдквестами там все так себе.
Morrowind вышел 14 лет назад. С тех пор в плане сайдквестов становилось только хуже и хуже.
Ладно, про Мафию 3 я загнул, мысль-то в том, что не стоит равняться на Bethesda и Bioware в вопросах «большого открытого мира». Надо стараться делать лучше них, а не «хотя бы также», иначе нет смысла и начинать при такой низкой целевой планке.
Все комментарии