Саладин и его арабские ночи в Civilization VI
Firaxis Games показала следующего лидера из
Sid Meier's Civilization VI. Встречайте: арабскую ночь и волшебный восток нам обеспечит Саладин, повелитель Аравии.
Игровой процесс за Аравию в
Civilization VI полагается на религию. Благодаря своим особенностям Саладин гарантированно может основать собственную веру. Кроме того, для религиозных построек в Аравии требуется куда меньше веры, чем в остальных странах.
Уникальный юнит народа — всадник мамлюк. Он восстанавливает здоровье в конце каждого хода, даже если атаковал или перемещался. Специальное здание Аравии называется медресе. С его помощью можно получить бонусы к науке и вере.
Как говорят разработчики, Аравия отлично подходит для всех типов победы.
https://www.youtube.com/watch?v=1IOKW3woob4
Комментарии
Все это хорошо, но я очень жду цывилизацию которая будет приносить доход больше других. Ибо деньги делают игру (Так было в цывилке 5)
Эх, и кому я это собрался рассказывать? Уже всем все равно. Да и желание это писать поубавилось. Ну да ладно, обещал же…
Во-первых, не путай
доход с
бюджетом.
Во-вторых, как доход (ты уже сказал что это
доход, так что… «Назвался груздем — полезай в кузов») может повлиять на качество продукта, если доход получают после продаж игр. Как доход может повлиять на качество игры, если к тому моменту его нет?
В-третьих, между V и VI частью серии была только «Beyond Earth» (ту недо-мобилку пожалуй считать за часть серии не будем), которая не провалилась в продажах. Опасаться, что номерную часть будут делать с меньшим бюджетом, чем у пятой части, при всех прошлых заслугах «Firaxis», как то глупо.
В-четвертых, «Beyond Earth» была скучной не из-за малого бюджета, а из-за малого количества контента, вызванная ограничениями сеттинга. К тому же бюджет у них был нехилым (для спин-оффа разумеется), а сама игра достаточно хорошей (и да, я в курсе, что ты ни слова не говорил о качестве Бейонда, и я понимаю что ты может быть согласен в объективном плане, что она нормальная. но просто у меня ощущение, что тебе она не понравилось. если что — без обид)
В-пятых, деньги не делают игру. Взять хотя бы инди
В итоге получился мягкий, меланхольный, бесхребетный комментарий, с кучей воды и извинений. Не то что первый комментарий… Дерзкий, с огромным количеством текста. Ни одно слово не было написано впустую. От него исходил жар, в ней была душа, нежно вложенная в строки. Критика была уместней (я просто сейчас забыл о чем писал, поэтому такая муть в нынешней критике) и своевременной. А оставалось совсем чуть-чуть…
В итоге получаем это: никому не нужный ответ
Ненавижу клавиатуру на телефоне! Написал критику на два абзаца текста. И знаете что произошло? Эта дура решила что то вроде: «О нет! У меня обморок. Я умираю!» — вырубилась на этих словах, и из-за этого я случайно нажал на ссылку «Реклама на сайте». Все удалилось… Не бомбит у меня! НЕ БОМБИТ!!!
Критика приедет через пару часов
Он про саму игру если чо.
Все это хорошо, но я очень жду
цывилизацию (здесь должна была быть запятая) которая будет приносить доход больше других. Ибо деньги делают игру (Так было в (Как это было с)
цывилке 5 (Цивилизацией 5) )
Цы. Цы, цы… Цы, цы, цы, Цы, ЦЫ! ЦЫ!!!
Если это фича, то очень сомнительная. Очень. Сомнительная
Все комментарии