Создатели Horizon: Zero Dawn специально скрывают сюжет игры

Анастасия Бунчук 22 сентября 2016 18:14 42
Несмотря на то, что перед выставкой E3 2016 команда Guerrilla Games показала трёхминутный сюжетный трейлер Horizon: Zero Dawn, уверены, у вас по-прежнему осталось немало вопросов о мире игры, о том, откуда, скажем, появилась Элой и все эти роботозавры. Да только вот не надейтесь получить на них ответы до того, как ролевой экшен для PlayStation 4 выйдет в свет 28 февраля 2017-го года.

Как признались девелоперы в интервью журналу Game Informer, они специально скрывают подробности истории Horizon: Zero Dawn, чтобы в игре пользователи не растеряли любопытства и желания исследовать необычный мир, разгадать его многочисленные загадки. При этом Guerrilla готовит для вас не только основную сюжетную линию, но и целый ряд дополнительных материалов, которые придутся по душе любителям собирать по крупицам мифологию вселенной.

Там же руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) предупредил, что прокачка в Horizon: Zero Dawn довольно простая. Guerrilla Games сознательно приняла решение не налегать на статистику, чтобы не морочить головы игрокам всеми этими запутанными меню. Студии было важнее сделать экшен доступным и понятным.

Другие новости

Комментарии

Потому что там его нет
С каждым трейлером все больше и больше боюсь за эту игру. Интересный сеттинг, но смогут ли его раскрыть?
Только не минусите)
Guerrilla Games сознательно приняла решение не налегать на статистику, чтобы не морочить головы игрокам всеми этими запутанными меню. Студии было важнее сделать экшен доступным и понятным. Да уж… можно подумать что нынешние игры прям такииие сложные что аж капец… Скоро наверно будем две кнопочки нажимать, чтобы было ещё легче и ещё доступнее.
Сложно представить смесь ведьмака и стелариса
У игроделов на то есть версия что это сделано ввиду насыщения дизайна: мол, древние части только и тянули что грудь Лары, врагов, да и сами интерактивные объекты, а щас столько спецэффектов и графонистых лягушек витают, рычажки попросту теряются в общем числе.
Хотя в действительности это не особо оправдывает наличие режима 48 хромосомы в играх: достаточно было не прогуливать лекции в художке и научиться акцентировать внимание игрока дизайном, тем более в сравнительно линейной игре, где можно предугадать направление взгляда игрока
Я не припомню их игр с навороченным сюжетом, так что правильно скрывают, хоть какая-то интрига.
Все комментарии