Respawn рассказывает об улучшенных матчах в Titanfall 2

Анастасия Бунчук 10 августа 2016 17:56 8
Оказывается, менее чем через неделю (16 августа), в преддверии выставки gamescom 2016, Electronic Arts планирует устроить демонстрацию не только геймплея Battlefield 1, но и многопользовательского режима не менее долгожданной Titanfall 2.

Ну а чтобы подготовить публику заранее, Respawn Entertainment выпустила трёхминутный видеоролик, в котором разработчики обсуждают тему организации матчей в грядущем шутере про титанов.

В частности, инженеры компании Джон Ширинг (Jon Shiring) и Майк Кейлас (Mike Kalas) рассказывают, как изменились алгоритмы матчмейкинга по сравнению с предыдущей игрой, отчего пользователи Titanfall 2 будут ещё быстрее попадать в сражения друг с другом.

Уровень мастерства игрока, который принимается во внимании при подборе сервера и команды, теперь будет пересматриваться после каждого матча. Плюс в Titanfall 2 иначе будут рассчитываться индивидуальные умения.

В оригинальном шутере главную ценность составляли победы и проигрыши. Тогда как в продолжении будет учитываться личный вклад игрока в сражение, что, по мнению Respawn, позволит перемещаться по лестнице мастерства более проворно.

https://www.youtube.com/watch?v=n1JNRXAx73k

Другие новости

Комментарии

Глоток свежего воздуха — это Сидж, тайтнфолл — это лишь то, чем должна была стать колда, в том случае, если бы респауны не обиделись на котика
В оригинальном шутере главную ценность составляли победы и проигрыши. Тогда как в продолжении будет учитываться личный вклад игрока в сражение, что, по мнению Respawn, позволит перемещаться по лестнице мастерства более проворно.
Сказать прямо что К\Д\А будет больще влиять на рейтинг сказать нельзя?
Смотря среди каких шутеров… есть Сидж, Овер, Дум…
Религия не позволила.
Если бы я, как игрок, хотел поиграть в «шутер» я бы пошёл в кс. Сидж другого поля ягода, и перестрелки там не главное.
Все комментарии