Prey перепишет исход холодной войны между США и СССР

Геннадий Воробьев 9 августа 2016 14:17 73
В Сети продолжают всплывать различные интервью с QuakeCon 2016. Например, выяснились свежие подробности новой Prey от Arkane Studios. Разработчики тщательно продумывают предысторию научно-фантастического экшена.

Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился интересными деталями в интервью с PC Gamer. Действие Prey разворачивается на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такая космическая махина. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президент Джон Кеннеди не умер? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её расширять?

Примерно после такой цепочки происшествий и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого. Мол, вот здесь явно декор из 60-х и 70-х, а вон та часть выглядит как что-то русское.

Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и прикидывается одним из 20 объектов вокруг.

Напомним, что главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности. Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе, чтобы пролезть в маленький зазор в окне закрытой комнаты. Вот уж действительно «immersive sim»!

Другие новости

Комментарии

в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе
Эм? А как же масса? Как вообще можно превратиться во что-то настоль маленькое? Да я понимаю что это можно объяснить увеличением плотности объекта, при которой массу он сохраняет, вот только переделка атомов из вполне обычных в такие и назад обязана тратить КУЧУ энергии, кроме того как во время этого сохранять информацию(хранящуюся в нейронах мозга) совершенно непонятно, да и с гравитацией тут не всё так просто ибо для образования более плотных структур нужно высокое давление.
Короче нас либо ждёт игра с кучей условностей(в Дизоноред магия, так что не надо упирать на то, что это и тут нормально).
Либо ГГ никакой не человек(всего лишь имитирует внешний вид, наприер, сам того не зная), но если так то это какой-то уж слишком очевидный сюжетный твист.
Прости, я клоуном не подрабатываю.
Ну так я то тебя вообще ни о чём не прошу, так какого чёрта ты меня просишь, быть таким каким тебе хочется, а?
А обосновать слабо?
Существуют разные жанры научной фантастики, предполагающие разную степень допущений, вплоть до отсутствие оных.
но возможно большинство выше хотело лишь намекнуть, что к подобного рода играм, стоит относиться с менее серьезной позиции.

Это уже мне решать, как относиться к тому или иному произведению, например мои разносные рецензии на оба сезона Aldnoah.Zero, всё так же висят в топе этих «произведений» на Word-art, а значит я не один единственный, которого бесит маразм в фантастике.
Всегда в подобных случаях вспоминаю Стругацких с их приемом «Отказа от объяснений».
То, что вам нравится их концепция, не означает, что она удовлетворяет всех.
А по поводу игры, поиграю если выдастся возможность, может быть будут интересные впечатления от задумок разработчиков.
Я то-же возможно поиграю, если конечно это не превратится в фантастический клон Дизоноред.
Все комментарии